четверг, 29 июля 2021 г.

Саксония

 

Саксония.

(часть №1)

Здравствуйте, друзья! А вот бывало у вас когда ни-будь, что решили вы заняться каким ни-будь новым проектом. Даже нашли единомышленника-оппонента для его реализации, да же не одного. НО!!! Начинаются проблемы. То ему некогда, то у него свое виденье этой армии. Вот лично у меня был такой случай. Начиная (лет 10 назад) проект по Тридцатилетней войне как то долго все раскачивались. Застолбили за собой нации, армии которых будут делать. Надо сказать у некоторых до сих пор старта так и не состоялось, но об этом в другой раз. А вот первым, моей шведской армии вызвался противостоять  коллега взявшийся за Саксонию. Но я был весьма удивлен и немного шокирован, увидев  всю саксонскую пехоту в беретах и без флагов.  Он честно заявил, что он купил несколько коробок шотландцев от «Варлорда» и ему все равно как выглядели саксонцы. К счастью он быстро выбыл из проекта и культурный шок прошел. Затем были саксонцы с имперскими знаменами у другого игрока и т.д. Нет, есть Леонид Примаченко с отличной баварской армией, Слава Юнусов с французами. Они действительно здорово подходят к проекту. Их армии вполне исторично выглядят. А вот саксонцам как то не везло.  В общем, я решил немного заняться продюсированием, что ли? Наш Коллега Александр Чередниченко решил влиться в ряды игроков по тридцатилетней войне. Саша попросил меня и я с удовольствием решил ему помочь. Он и сам не сидит без дела и потихоньку красит, но тут главное слово – ПОТИХОНЬКУ! Не много пехоты, немного кавалерии. Причем так немного. Что нельзя из них сформировать мало-мальского отряда. Еще в мае, я закупил ему в «ТАГе» немецкой пехоты 40 фигурок (10 баз) отдал Николаю Князькову в покраску. Проконсультировал по униформе и теперь готов показать, что у нас получилось.













пикинеры.





мушкетёры.

командование со знаменами.




полк целиком.

Подставки и знамена это уже мой скромный вклад в создание этого полка. Да, у Саши недавно был день рождения и я решил добавить от себя фигурку бригадного командира. Он ему обязательно пригодится.








 В общем. Я доволен результатом. Николай в точности исполнил все мои пожелания и полк получился. Конечно , вердикт вынесет ему хозяин, но все же любопытно узнать и ваше мнение, друзья мои?

Ну а у меня на сегодня все.

16 комментариев:

  1. Ну если гора не идет к Магомету, то... :)
    Я не силен в эпохе, но покрас просто шикарен, большой респект Николаю и тебе! Отличные Саксонцы! Хороших вам игр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима.Зато я , смею надеяться достаточно знаю. Эпоха интересная. переломная. именно тогда родилась современная военная система. (Униформа, регулярная армия и порох. порох окончательно и до сих пор прочно завладел полем боя.) За оценку,огромное спасибо. приятно.

      Удалить
  2. Согласен, покрас отличный! Пугают конечно сроки - десять лет подготтовки.... ещё 20 и будет уже как полноценная тридцатеилетняя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. Не пугайся, мы давно и успешно играем. Ведь нет задачи всю войну реконструировать? Да и репортажи ты видел. А это? Это просто расширение проекта.

      Удалить
  3. Очень хорошая новость!
    Отличные солдаты, спокойная цветовая гамма и ожидаемые цвета. Все нравиться! Даешь продолжение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лёня твое мнение очень ценно для меня. Мы правда старались. Николай блестяще воплотил все мои просьбы. Знамена, для этого полка я заготовил заранее 9как наиболее характерные). ну а будет или нет продолжение? Это вопрос скорее к Саше.

      Удалить
  4. Отличные саксонцы!!! Я не силён в данной эпохе, но подход мне нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. Мне больше нравится результат, а подобный подход, я практикую во всех своих проектах. :))

      Удалить
  5. Хорошая работа, эдакие мрачные псы войны и бригадир тоже такой, в меру суровый👌🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис! Истинные протестанты! Строгие, скромные и воинственные. Ну и бригадир им под стать.
      Надеюсь получить от Саши шефство над этим полком. ;)

      Удалить
  6. Роскошно, Алексей, очень здорово, Николай! Мне нравятся методы по привлечению единомышленников к варгейму. Все правильно... Выбор Саксонии- полностью поддерживаю. Она представляла собой значительную силу в 17 веке. Причем, что важно для нас, варгеймеров, Саксония повоевала и на стороне Густава- Адольфа, и на стороне императора.
    Кстати, Леша, у меня оказалось не у дел немало фигур на 17 век. Перри, Варлорд, немного ТАГ, есть даже мушкетеры американской Бригады... Это, если коллега Александр заинтересуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентин. Наслышан о переезде твоей "тридцатилетки" на Дальний восток. Немного огорчён. но тут хозяин-барин. Александру, обязательно подскажу.
      Ну а саксонцы изначально я рассматривал, как основных участников. Но. как уже писал не везло Саксонии в нашем проекте. Надеюсь, Саша поднимет.
      И скажу еще по секрету, что не Саксонию одну я вознамерился приподнять! :)))

      Удалить
  7. Поздравляю дружище с движением по проекту!Таговские миниатюры весьма хороши,хотя мне последнее время всё больше нравится Аванпост.Ну это всё вкусовщина и все же ты молодец что прилагаешь столько усилий к движению.Прекрасно тебя понимаю,у самого возникла такая же ситуация,когда двигаешь проект и вдруг оппонент выходит из игры))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище! Больше проектов хороших и разных! ;))
      Ну а что касаемо производителей, то тут главное найти своего. К примеру на семилетку я так и не нашел!

      Удалить
  8. Отлично, красота, я Смотрю Саша там круглыми ночами рисует, интересно он спит когда?

    ОтветитьУдалить