понедельник, 22 ноября 2021 г.

немного о важном.

Свиньи и другие обитатели

скотного двора.

    Сегодня, друзья мои, речь пойдет не о московском «Спартаке». Сегодня о нашем любимом хобби, вернее о замечательных мелочах которые  вроде и не очень нужны, но очень уж украшают игры. Да и сам пост, как многие любят, текста мало картинок много.

Пару месяцев назад, я заказал по наводке друзей  (Димы Свидло ) вот на этом ресурсе группе  , у нашего коллеги Евгения несколько голов крупного рогатого, и симпатично пятачкового скота. Ну и пару доярок к ним.  Это мой первый опыт "общения" с 3D моделями. Покрасил весь этот зверинец Николай Князьков. Ну а базы оформил сам. Кто давно следит за моим блогом знает, что я не очень люблю пластик, смолу и т.д. Мне больше нравятся оловянные фигурки, но тут особый случай. Вряд ли я когда-нибудь стал бы формовать этих милых зверушек. Солдатики, ещё, куда не шло, но вот такие мелочи? Вряд ли. По этому, я решил их утяжелить металлическими базами. Вроде, получилось не плохо. В общем, смотрите, оценивайте.







Милые хрюшки разных пород. Вполне подойдут на все времена от и до.  Тут базы песок в ценре, травка по краям.














Ну, а это крупный рогатый скот. Так же разные породы (и возраст). тут базы наоборот, травка в центре, по краям песочек.






Это коровки с доярками. Доярки так же 3D печать. По этому забазировал вместе с коровками.


Это стадо целиком. Затем покажу несколько фотографий  животных в сочетании с фигурками крестьян от Леонида Примаченко.




Ну а это жанровые сценки под одним названием: "Забрали кормилицу"! Фигурки все того же Леонида Примаченко и Михаила медина (студия "Сибириан").





Ну и в завершении еще пару снимков. Несколько месяцев назад, мой хороший товарищ, Валентин Гирбусов подарил мне пару упряжек волов. давно я хотел что то подобное. Для Тридцатилетней войны, для и для других проектов вещь необходимая. Отдельно делать по этим фигуркам пост, вроде не резон было. Ну а тут вполне гармонично.




Последняя фотография с новоприобретенным быком. По моему - нормально?! Эти упряжки уже мелькали в моих репортажах по тридцатилетке, но там они были не главными (по сюжету). А тут можно вполне все рассмотреть. А мне лишний раз выразить благодарность моему другу. Валя, ещё раз, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ну а у меня на сегодня, всё! 

26 комментариев:

  1. Весьма симпатичный скотный двор и хорошо покрашен к тому же!Сам хотел заказать тех же коров и доярок у Жени,но не срослось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. А чего так? Цены не большие, качество - вполне. Уверен, в твоем исполнении будет здорово все выглядеть.

      Удалить
  2. Алексей, жжешь! Очень понравились буренки с доярками.Да и все остальное хорошо сделано. Нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лёня. Вот не поверишь, когда заказывал. все вспоминал о твоем желании создать крепкий рыцарский двор с мощным хозяйством. Главное, что бы все на характеристики влияло. Ну а то, что сгодится, я не сомневаюсь.

      Удалить
  3. Мне кажется, что такое приобритение отлично украсит твой игровой стол!! НУ а вообще, я уже писал, что по моему мнению - за 3д моделячми будущее варгейминга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. Возможно ты и прав. Но я, как уже много раз говорил, сторонник металла. Как альтернативу скульпторам? может быть. Хотя и это жаль. Ну а полностью на 3D переходить? Я не готов.

      Удалить
    2. Не спорю, металл определенно желанне и пряитнее на ощупь :)Но смола дешева, да и вот я на эмпресс миничерз посмотрел цены и ахнул. И это без доставки.

      Удалить
    3. Ты вот все о дешевизне и экономии. Я то же за экономию, но хобби дело всегда затратное, но результат всегда компенсирует финансовые потери. Впрочем, я никогда не настаиваю, а просто рассказываю о своем пути.

      Удалить
    4. Ну все упирается в достаток, таили иначе. Да и не только в него - 3д печать позволяет сделать очень токиеэлементы, технически невозможные для литья, что из металла, что из смолы.

      Удалить
    5. Каждый сам выбирает свой путь. Кто то и бумажными обходится. И вполне счастлив.

      Удалить
  4. 3D-печать теперь предлагает так много возможностей. Коллекция выглядит потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Бартек. Да, разнообразить любую коллекцию и украсить игровой стол теперь стало намного легче. 3D дает много возможностей.

      Удалить
  5. Леша, поздравляю, мечта сбылась 8)))
    Свиньи особенно хороши, видимо они более фотогеничные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Да, они милые. Они и на картинках забавно выглядели.

      Удалить
  6. Заголовок и первое фото вместе шокируют :) Признавайся, ты ведь этого и добивался?
    Отличное завел хозяйство, и я рад твоему приобщению к миру 3Д. Вариативнось и доступность возрастает - это огромный плюс. Мне больше всего понравилось базирование у группы свинок на основе их полукруглых элементов. Такая "неправильная" форма выглядит очень естественно и мягко впишется в любой тиррейн. Им же сторем ходить не обязательно, только если это не "Скотный Двор" Оруэла :)
    В общем молодец, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Оригинальность - наше все! :))
      Да, приобщился, но чувствую мороки с этим 3D много будет. Вот такие отступления от основной темы + архитектурные изыски - это куда не шло, а вот фигурки в армию? Не готов я пластик и смолу призывать в свою армию.
      А подставка, та которая тебе понравилась отпечатана сразу с свинками.

      Удалить
  7. Ух ты....забавное пополнение. Но, очень нужное,для придания колорита играм👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Этими мыслями и вдохновлялся. По моему не плохо получилось? В ближайших играх опробую.

      Удалить
  8. Красота! Без домашних животных никак не обойтись.

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень ценю, что твои интересы выходят за рамки строгого варгейма. Конечно, свиньи и коровы никак не повлияют на результаты боя. Но они позволят создать ту уникальную атмосферу, которая так приятна для восприятия любимой эпохи в миниатюре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готов подписаться под каждым твоим словом. Спасибо!

      Удалить