понедельник, 22 августа 2022 г.

Родина-мать зовёт!


  Сегодняшний пост, друзья посвящен  пополнению моей игровой армии. По нынешним временам довольно редкий пост. Вы уже в курсе о моих проблемах с покраской, но я ищу, не складываю руки, и кое-что получается. Сегодня и хочу показать промежуточные результаты. Да и сами фигурки не совсем пока еще привычные «нашему брату». Это 3D модели созданные по моей просьбе. Я уже показывал кое-что из 3D творчества в моей коллекции, это гаубицы с расчетами и передки с лошадками на гражданскую или великую войну. Понимаю, что за этой технологией будущее, но пока еще работы (на мой взгляд) впереди много. Ну а вот. Что покажу сегодня. Это поддерживающие отряды для «Bolt Action». Пара 80мм. минометов, артиллерийский наводчик, офицер и второй номер к пулемету Дегтярёва.




















Как я не старался, фотки все равно оставляют желать лучшего. Но тут уж ничего не сделаешь. Горбатого, так сказать…..! Главное, что вы получили возможность познакомиться с моими новинками, а возможно и порадоваться за меня?

В заключении этого коротенького поста хочу лишь добавить, что все эти новинки не случайны. Ближайшая игра, скорее всего будет по мотивам Великой Отечественной и игра состоится только благодаря вот этим новинкам. Ну и уж совсем последнее. Я не забыл упомянуть имя художника, который, на мой взгляд, очень прилично справился с работой. Но он уж очень просил его не упоминать, вот и решил я подвесить интригу, выполнив его просьбу.

Ну, а у меня на сегодня всё!


10 комментариев:

  1. Хорошее пополнение. Приятный покрас. Удивили латунные пуговицы на одной фигурке. Ну, и фигурку с ящиком на плече я бы базировал на отдельной подставке, а то он как-то странно смотрится под минометом. Но это вкусовщина!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лёня. Вкусовщина, не то слово. По мнению автора фигур в расчет должны входить именно фигурки с ящиком на плече. Причем деревянным. Не то с патронами, не то с тушенкой. Меня самого такая история не очень. по этому, я одного просто из расчета сорокопятки забрал.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с пополнением в коллекции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. Правда я не вижу большой ценности (пока) в 3D исполнении. Не считаю их колекционнами, так фишки для игры.

      Удалить
  4. Интересно... Любопытно также твое мнение о 3Д фигурках, коллекционных миниатюрах и фишках для игры. С твоего разрешения я вынесу его на обсуждение в своей тусовке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя. Конечно, без проблем. Я без шуток, буквально на пальцах объясняю, что мне надо, а 3D мастер всеравно все сглахивает, не складок не передачи фактуры. Потом. представляешь, что приходится выслушивать от художника. Но при сем-том, в любой позе с любой детализацией. Вот если бы их в тандем посадить? ;))
      Хотя будущее без сомнения.

      Удалить
  5. Мне пока удается избегать печатных фигурок, хотя техника уже есть, сейчас многие вещи есть только в печатном виде, но вот фигурок у меня нет, удается обходится металлом и пластиком. А твое пополнение, оно вполне годное, надеюсь, оно тебе поможет в будущих играх 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Ты же знаешь, что у меня ранняя красная армия. А фигурок для неё, увы (в поддержке) не много. А 3D Уникальная возможность делать то. что желаешь. Уверен, что и качество рано или поздно выйдет на уровень. И главное их можно использовать как мастер-модели, но это уже другая история.

      Удалить
    2. Я сначала тоже хотел раннятину, но после анализа рынка решил ставить реальные цели. Мы безусловно живем в интересное время, посмотрим как оно все дальше пойдет 8)

      Удалить
    3. Ну а я, на компромиссы идти не хочу. Пытаюсь "Прогибать мир под себя". :))

      Удалить