четверг, 22 декабря 2022 г.

Обещанный вокзал.

  Привет, друзья! Как то, года два назад, а может больше, я упоминал, что для постройки террейна на ХХ век, в частности на наши игры по Гражданской войне нам много чего не достает. По сути есть только дома сельских жителей, а город с его многоэтажками, заводами и прочими большими строениями пока только был в планах. Собственно с того времени мало что изменилось. Реализовать из тех планов удалось только железнодорожную станцию. Её сегодня и покажу. Хотя она уже мелькнула в последнем репортаже.  Понятно, что железнодорожный комплекс любой станции большой, но подумав, я решил остановится на трех самых характерных зданиях. Сам вокзал, склад-покгауз и водонапорная башня для заправки локомотивов и пассажирских вагонов водой. ну и вот. что в итоге получилось.




Саму станцию я заказал у Олега Юрина больше известного как  Crisord. Домики он сделал довольно быстро, но сделал целиковые, с несъемными крышами. Дело оставалось за небольшим, исправить крыши и покрасить. И тут начались приключения с художниками. Все что то пошло не так! Фигурки  стало некому красить. тут не до вокзала. вот и провалялся этот вокзал у меня больше года. Не знаю сколько бы еще тянулась эта история. но появился в нашем сообществе прекрасный человек. Юра Боярин. Он не только  приятный в общении игрок. но и не плохой художник. В общем он для меня стал палочкой-выручалочкой. сначала я ему подсунул технику на "Bolt Action", я её показывал отдельно, да и в репортажах с игр она постоянно мелькает. Затем он взялся за вокзал и довольно быстро его покрасил. На выходе получилось следующее:




Здание вокзала. Покрашено в типичный желто-охристый цвет. В России много казенных зданий было покрашено в него, ну и мы решили не отходить от  действительности.










Покгауз и водокачка из кирпича. То же весьма характерное решение. Правда стены склада покрыты белой штукатуркой. Но со временем, она посерела и обветшала. Все как в жизни. Ну а то, что конструктивно склад немного неправильный, так это не вина художника. Да это и не важно, хотя и не практично.

В общем вот такое вот у нас пополнение. Подарок к Новому Году! От всей души хочу поблагодарить мастеров принявших деятельное участие в проекте без них ничего бы не было. Вас, мои дорогие читатели, за посещение и надеюсь, за отзывы?! И прошу простить меня за качество фоток. Снимал после игры, торопился и устал. На выходе фотки не очень, хотя полное представление дают.

Ну, а у меня на сегодня все.



4 комментария:

  1. Здания вокзала мне нравятся!!! А крыши в итоге съемные?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, все исправили. В репортаже пред идущем видно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший комплект террейна получился. Хоть на Гражданку, хоть на Отечественную. И Юра молодец, добротно сработал. Мои поздравления, Леша 8)

    ОтветитьУдалить