суббота, 31 декабря 2022 г.

Итоговый пост за 2022 год.

Итоговый пост за 2022 год. 

    Ну вот и завершается этот год. Непростой, не легкий.... И в этот раз это не просто слова! Ну что бы там не происходило, я решил написать пост подводящий итоги года . Итоги, понятно относящиеся к моему хобби. В общим, не будем нарушать традиции.

 И так, друзья мои! Я Вас сердечно поздравляю с наступающим Новым, 2023 годом! От всей души  желаю Вам крепкого здоровья, удачи и исполнения желаний. Побольше времени на любимое хобби и общение с друзьями! И при любых обстоятельствах  оставаться  такими же приятными людьми! 

С Новым Годом. Вас!

Ну а традиционные итоги? Они менее значимые чем в пред идущие годы. Художника на постоянной основе все еще не нашел, но не теряю надежды. По этой причине новинок в коллекцию, в этом году, поступило немного, но все же что то есть. Это в основном заслуга Миши Мирошника. Но красили мне Михаил Бецкой и Юра Боярин. Были и весьма случайные работы. За это огромное спасибо парням. Хоть и немного, но благодаря им я смог Вам показать хоть какие то новинки. 

С играми было повеселее. Мне удавалось проводить 1-2 в месяц. Отчеты о них вы могли читать. Опять же хотелось чаще, но были определенные трудности. Ну и наконец, этот год подарил мне встречу с Юрой Боярином. Отличным игроком, художником и замечательным человеком. Это, пожалуй, самое главное достижение года. Оно с оптимизмом позволяет смотреть в будущее. Вот, вкратце, и все итоги!

Планы на следующий год? Они как всегда огромны, а что получится увидим через год. Озвучивать сейчас не вижу смысла. Посмотрим?

Ну а что бы этот пост был все же с картинками покажу вам очередную работу от "ТАГа" и Миши Мирошника. Это бригадир на тридцатилетку. Миша его мне отдал вместе с драгунами, но вышла заминка с базой. Может оно и к лучшему? Есть что Вам показать.







Ну а у меня на сегодня все! спасибо, что заглянули и С  Новым Годом!!!

7 комментариев:

  1. Спасибо, Алексей за поздравления!
    И тебе - здоровья, благополучия, успехов в "солдатском деле" и мирного неба над головой.

    ОтветитьУдалить
  2. С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С Наступившим, Леша! Всего самого хорошего и никогда не сдаваться! 8)

    ОтветитьУдалить