воскресенье, 12 февраля 2023 г.

Вермахт поддержка

Panzertruppen der Wehrmacht.

Неожиданно широкий отклик получил последний пост. Не думал, что немецкая армия на "Bolt Action" вызовет такой интерес. Ну да надо ковать железо пока горячо. В обще то я планировал в эти выходные сыграть  в тридцатилетку, но что то пошло не так. Игра не состоялась. А на другой день в клубе коллеги играли  по "Болту". Отличный шанс показать внуку игру. В общем сегодня я заглянул в клуб и помимо приятного общения и привлечения к играм молодого поколения я получил свой заказ на технику. На этот раз художником выступил Юрий Боярин и на мой взгляд он здорово справился с задачей. Да что долго говорить? Смотрите, мои пополнения для германской армии.

















В общем то что надо для  Blitzkriga. Работа мне очень понравилась. Как я и просил, не парадный вариант, а настоящий боевой. В грязи и пыли! танк и Ханомаг от "Варлорда" из стартового набора, а мотоцикл 3D модель от Евгения. Вся техника принадлежит  Первой танковой дивизии Вермахта. Четвертой танковой группы Эриха Гёпнера. Танковая группа входила в состав группы армии "Север".  Несколько совместных фоток.



Единственное, что добавлю, живьем техника еще лучше. чем на фото.

Ну и коль заглянул на игру, зная, что репортажа не будет, добавлю несколько фото с игры. теперь многострадальную  Польшу атакуют с другой стороны. Чем все закончилось я не знаю? Может кто из участников откликнется?














 Ну вот пожалуй и все. Продолжение следует, но надеюсь, что следующим будет репортаж? В прчем, как получится.

Ну а у меня всё, спасибо. что заглянули!

17 комментариев:

  1. Достойное пополнение. Рад за тебя, Алексей.
    Ну, а я потерпел поражение в этой игре. Но удовольствие от игры перевешивает горечь поражения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый блин, он всегда комом. Главное - что удовольствие от игры получено!

      Удалить
    2. Ну, главное попробовал и отторжения, как я понимаю нет? А остальное все придет! ;)

      Удалить
  2. Рад увидеть свои работы в покрасе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Женя, спасибо. Скоро, очень скоро и М1 и трактор появятся!

      Удалить
  3. Отлично! Вот мотоциклисты очень зловредный юнит. У Леонида, я посмотрю, там вообще там здоровенная "армия" и такни в товарных колличествах 8о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Да, Лёня удивил. А главное быстро так армию собрал. А еще, я знаю ждет подкреплений и мотоцикл я ему подогнал. В общим, серьезная сила.

      Удалить
  4. Хорошая такая поддержка!!! А тактичесие знаки планируются на технике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох. Миша! Нравятся мне твои комментарии. Ты текст то читаешь? Там все написано. Да и на танке четко видно эмблемка первой танковой дивизии.

      Удалить
    2. На групповом фото увидел наконец-то, спасибо за терпение!

      Удалить
  5. Очень здорово получилось! Я хоть и любитель техники в состоянии «только что с завода», но тут реально круто получилось! А это в каком масштабе техника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. НуБ как в каком? 1/56. Для фигурок в 28 мм. его используют.

      Удалить
    2. Классно, я и подумал - для 1/100 великоваты. Просто другие системы (тот же WoT, FoW) используют "сотый" масштаб, но уж больно мелкие там фигурки. А тут стандартно-игровой 28мм - конечно совсем другое сразу, выглядит очень круто!

      Удалить
  6. Я так понимаю,это 3Д печать?Очень неплохо смотрятся - мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дружище. Да, техника идеальна, а вот фигурки? Думаю с ними еще надо поработать. Хотя это выход и за ними будущее.

      Удалить
  7. (Apologies for comment in English, but preferable to a Google translate version, I think)
    Excellent painting and a really good looking game. I reckon that the mud on the wheels/tracks and surrounds looks better too and you have done it really well!
    Regards, James

    ОтветитьУдалить