среда, 1 марта 2023 г.

Вермахт 2

 

И снова ВЕРМАХТ.

   Ударными темпами происходит формирование моей немецкой армии на начало Второй мировой войны. Но это скорее исключение, чем правило. Вот бы все проекты так двигались! Ну да пока Миша Мирошник и другие коллеги по хобби выдают фигурки и технику грех не показывать?! 

И так сегодня опять пехота, но на этот раз с пехотной поддержкой. Но прежде чем выложить фотографии работ "Варлорда" и Михаила Мирошника займу немного вашего внимания и объясню свою схему формирования этой армии. В принципе эта схема лежит в основе почти всех моих игровых армий. И так я  делаю части группы армии "Север" на русскую компанию. Танки первой танковой дивизии вермахта,

 пехота 36-я моторизованная дивизия ну и т.д. В дальнейшем, в репортажах постараюсь использовать имена и фамилии реальных солдат этих подразделений.

Ну а пока до репортажей далеко. пока армия в стадии формирования, но с сегодняшним пополнением я вполне могу выйти на стол. Основа есть. впрочем довольно слов. встречайте пополнение:











Традиционно: унтер-офицер, пара пулеметчиков и семь бойцов с винтовками "Маузер". Далее снайперская пара:




Я пока не вкусил прелести снайперов. Все те, что действовали против меня в играх довольно быстро погибали да и их огонь нельзя было считать эффективным, но раз есть, пусть будут. И наконец Лёгкое пехотное орудие 7,5cm LeIG 18, картинка которого вынесена на превьюшку.





Вот к стати, на бронещитке орудия я попросил Мишу изобразить дивизионный значок. По моему получилось очень хорошо. Поверьте, что живьем фигурки еще лучше! Собственно это и все. Очень надеюсь, что вам, друзья мои фигурки понравились и вы по достоинству оцените работу художника.

Ну а у меня на сегодня все. спасибо, что заглянули и прокомментировали. Думаю, что следующий пост будет всё же репортажем с игры, но посмотрим?


12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Очень хорошо получилось, Миша. Ты талантище! Во всяком случае так моя супруга говорит. :))

      Удалить
  2. Очень хорошо! Очень хорошо получилось! Второе отделение, снайпера, артиллерия! Просто прекрасно! Уже вполне можно выходить на стол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, с мотоциклом, тангом и ханомагом. Да всех ветеранами. Да всем гранаты. Так под 1000 и выйдет.

      Удалить
  3. Поздравляю с пополнением коллекции!!! У Михаила талант!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично! Мне особенно гаубица нравится, вот этот "обгрызенный" щиток суперский, сумрачный тевтонский дизайн 8)))
    Собирать немцев, конечно, прикольно - богатый выбор моделей и фигурок, не соскучишься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Меня это орудие то же всегда покоряло внешним видом. Частенько в хронике мелькало.

      Удалить
    2. А вот интересно, ты планируешь какую ни будь экзотику? Делов том, что в книгах кампаний есть уникальные юниты, которые можно использовать и на других театрах. Например, у РККА есть курсанты и снайперский отряд. У немцев есть брандербургеры и разные национальные формирования СС. Мне вот, на поздний период, кажутся актуальными подразделения механизированной разведки и штурмовые отряды.

      Удалить
  5. Курсанты? Это интересно. Не знаю, просто хочу подходить к варгейму с точки зрения истории а не шахмат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леша ты как то все в штыки принимаешь. Это не шахмат, а набор инструментов, который дает тебе новые возможности, а уж как им пользоваться и пользоваться ли вообще, это ты решаешь сам

      Удалить
    2. Ну почему же в штыки? Я прекрасно понимаю, что подход к играм у всех разный. Про свой я написал. Но и других я вовсе не осуждаю. Но мне не интересно выставлять КВ на польскую компанию, их тогда просто не было еще или играть в террейне средневековья описывая это Рязанью.

      Удалить