пятница, 12 мая 2023 г.

Вермахт-4



Wenn die Soldaten durch die Stadt marschieren

 
   Ну, что же, друзья мои? Отшумели первые майские праздники,  прошли интересные игры на длинных выходных. написаны и прочитаны по ним репортажи. Пришло время показать новые поступления в мою коллекцию.
   Не хотелось их выставлять на День победы, но Девятое мая минуло и совесть моя чиста. Теперь у меня четыре  отделения и два лейтенанта. Это еще не все, но отряд получился вполне весомым. Теперь можно их делить на два взвода и в каждый из взводов набирать отряды поддержки. Их, этих отрядов пока немного. но я работаю над этим. надеюсь скоро покажу. Ну а пока пехота:










Такой пулеметный расчет часто мне встречался на фото и картинках. У "Варлорда" вроде такой расчет не предусмотрен, но я подобное подсмотрел у Леонида Примаченко. мне понравилось и вот, что теперь есть у меня.







 Лейтенант. так же не обычный. На колене. Я как то больше видел в динамике, но такой вариант мне то же нравится.  МП-40 за спиной - это скорее дань правилам, что бы усилить огневую мощь.

Командная группа: офицер с фельдфебелем. Оба с пистолетами-пулеметами. Забавно, что  блистеры в наборе одинаковые, а вот фигурки получаются абсолютно разными. В завершении, все отделение целиком. Думаю, что стоять на полочке им не долго. скоро выставлю на игровой стол.




 Ну вот такое  у меня пополнение. Мне работа очень нравится, а как вам? Всем тема интересна, но вот единственно, превьюшки к посту выбирать сложно. Того и гля ди обвинят в пропаганде и распространении. С Красной Армией проще, но это то же забавно. В одной картинке отразить суть поста и не показать чего лишнего.

Ну а у меня на сегодня все. спасибо, что заглянули и оценили. Всем пока!

8 комментариев:

  1. Симпатичное пополнение!!! Текст прочитал несколько раз, а кто художник так и не нашёл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. Ну, я думал, что работы твоего тезки Михаила Мирошника и без представления уже все узнают? Ну раз не так, то прошу прощения. Это работа талантливого художника и надеюсь, доброго моего товарища Михаила Мирошника.

      Удалить
  2. Прикольная немчура. Миша как всегда держит марку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Да отличные фигурки получились. Честно говоря, я к варлордовским скептически относился. Пластик и не самые хорошие скульптурки, но в Мишиных руках они совсем по другому играют.

      Удалить
  3. Работа кисти Михаила- на привычно высоком уровне! Браво! А к Варлорду я отношусь с большим почтением- поднимает очень серьезные темы... Тридцатилетняя война- в пластике, в 15 мм! Офигеть... Эх, вышла бы эта линейка лет десять назад. Да и флотские дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя. Соглашусь темы интересные, но я в принципе к пластику не очень. А что касаемо тридцатилетки, для меня лучше "ТАГа" ничего нет. тут каждому свое. Но очень важно найти своего производителя.. Вот так для меня тема семилетки мимо прошла. не нашел я для себя удачного производителя фигурок.

      Удалить