суббота, 25 мая 2024 г.

Зенит Чемпион!



За третьей звездой!

   Да, выдался сезончик! Мало кто верил в мою команду. да же от сочувствующих я не редко слышал, что уж в этом то году ЗЕНИТУ не бывать на вершине. Тяжелый и очень любопытный сезон. нет, в чемпионате страны все по прежнему. Зенит на много сильнее всех остальных и соперник у него в стране только один - он сам. Но эксперименты с схемами игры, настрой на чемпиона, возможно отсутствие мотивации и прочее создали для команды не простую ситуацию. К последнему туру. Зенит потерял лидерство и  главное, что не все теперь зависело от него. Давно я не видел, такой развязки. три реальных претендента и два играют между собой. Причем. настолько все запутано, что всем нужно побеждать и ждать осечки других. Динамо конечно устраивала и ничья, но на этом по моему они и обожглись. Оберегая счет они не справились и пропустили. А что Зенит? Зенит вчера был сверх мотивирован и сделал невозможное. Одержал волевую победу и в шестой раз подряд стал ЧЕМПИОНОМ СТРАНЫ! Сделан маленький шажок к третьей звездочке над эмблемой клуба. 

  Я счастлив! И вот еще что, надо всегда верить в свою команду и быть с ней рядом. И вот результат. Еще весной в серию поражений в ответ на критику я говорил: "Посмотрим в мае. И вы увидите, что в этом году Мы возьмем золотой дубль!"  До исполнения пророчества осталась одна неделя. В следующее воскресенье финал кубка страны.

 Ну а у меня на сегодня все! До встречи !
 

2 комментария:

  1. Всегда рад успехам Зенита, хотя сейчас остались чемпионат, да кубок. Немного непонятно, по трансферной политике клуба. Команда конечно не моей молодости, но ничего страшного. Ведь это, всего лишь дорогая игрушка, в руках владельцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миша, это извечный вопрос кто для кого (чего) Для меня важен клуб - ЗЕНИТ. А кто в нем играет не важно. они играют во славу ЗЕНИТА! Конечно многие набирают и себе висты. но всё же. клуб для меня гораздо важнее. Это быстро. а так конечно долго и мучительно можно разбирать. Дрочил Дзюба на зенит или за зенит?! Но это для меня не важно. Всё проходит и мои 30 лет боления видели многих и великих и смешных.

      Удалить