воскресенье, 18 декабря 2016 г.

МАСТЕРСКАЯ.

    Уважаемый и пытливый читатель моего блога, может задаться справедливым вопросом: .... «А может ли автор хоть что-то делать? Или способен выставлять работы других авторов в своем блоге?»  Справедливый вопрос. Если честно, то мне никогда не нравилось, что я красил сам. Все тот же пытливый и уважаемый мог видеть  (да и может) несколько моих работ. Но, ухудшающееся зрение мне теперь совсем не дает возможности что-то мелкое красить. Но идей по-прежнему много. Кое-что я все же пытаюсь реализовать. О мелких проектах, реализованных в этом году,я рассказывать не стану, лишь вскользь о них упомяну: это маркеры страха и подставки для моего Германского проекта на Первую мировую войну. Подробности желающие могут посмотреть на Нашем форуме: http://forum.magazin-soldatikov.ru в разделе: МАСТЕРСКАЯ. Ну вот и в блоге решил отметиться своей идеей.
   Для нашего проекта «Гражданская Война» и «Великая война», на мой взгляд, очень нужны воронки от снарядов, мин и бомб. То, что мне предлагают западные производители меня не устроило. Дорого, да и не очень красиво, как мне показалось. Опросив других «рукастых» коллег в нашем сообществе, я также не получил того ответа, которого хотел. Решил сделать сам. И вот что получилось:

1                                              Материал – клей-пластилин «КОНТАКТ». 





        Отрезаем, смешиваем, придаем нужную форму. Ждем когда клей «встанет»



2            Грунтуем. Аэрограф-акрил.   Клеим к металлической основе (чтобы не повело).


  Красим в основной цвет.    Засыпаем песком.    Снова красим в контрастные цвета, придаем рельеф.


7                                                      Засыпаем травкой основу.


Встречайте – воронки готовы. 

14 комментариев:

  1. Нормальный результат. Думаю, травки можно по меньше или вообще не сыпать - там же все вывернуто на изнанку. Можно добавить чтонить типа досок из литников от пластика, для разнообразия и чтобы смотрелось веселее. Чтонитбудь для имитации колючей проволоки. Еще хорошо будут смотреться какиенить сдоенные воронки, на одной подставке, большие и маленькие. Возможностей уйма. Дльнейших успехов 8)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Денис. Я думал над этим, и о сапогах торчащих из воронки и колесах, остатков винтовок и пулеметов. Но это следующий этап. Скажем это маркеры потерь, тех же пулеметов, орудий и прочее.

    ОтветитьУдалить
  3. хороший гайд. согласен, что просто воронки будут смотреться однообразно. можно веток накидать или касок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тезка. Работаю над этим. Думаю в репортажах будет виден результат.

      Удалить
  4. ЗдОрово !!! ( а кто говорил, что звезду не юзает ? ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миша, это несчастный случай. Срочно нужно было затемнить, а красок под рукой не было. Ну а "звезда" чуть ли не в каждом ларьке продается.

      Удалить
  5. Нормальные воронки, надо посмотреть как на столе будут смотреться.

    ОтветитьУдалить
  6. А что, зачетно получилось. Молодца.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные воронки, Алексей, получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Сергей. Очень на это надеюсь, а то без таких мелочей войну ХХ века тяжело себе представить.

    ОтветитьУдалить