суббота, 31 декабря 2016 г.

Итоги 2016 года.

    Друзья и читатели моего блога, хочу Вас по благодарить за то, что Мы вместе, что Вы заходите сюда и читаете то, что я тут пишу. Поверьте, мне это очень важно и интересно. Это стимулирует и заводит на творчество. Расширяет круг друзей и единомышленников, просвещает и расширяет кругозор. Хочу от всей души поздравить Вас с наступающим новым годом.Пожелать Вам и Вашим близким в наступающим году здоровья , удачи и успехов. Нам отдельно, побольше хороших игр, сил на продвижения проектов ну и солдатиков ПОБОЛЬШЕ!!!
   Ну что же, друзья! Позволю и я себе подвести кое какие итоги уходящего года.
Конечно тягаться с Вами в огромных количествах покрашенных фигурок и техники  я не могу, но все же считаю уходящий год вполне удачным в плане реализации задуманного. И так цифры. Моя игровая армия пополнилась на 87 отлично покрашенные фигурки, одну пушку, пулемет и броневик. Цифры скромные, но я запустил два новых проекта, о которых давно мечтал – это РИМ (Дакийские войны) 
и Первая мировая война (германская армия). И если первый, еще в зародыше (шесть фигурок). То второй в десять раз больше и планы по нему уже вполне войны) 


сформированы. Так же на конец то запустили проект по Русской Гражданской войне. Игры пошли. Круг заинтересованных расширился.Нас играющих уже пятеро. Есть люди готовые еще присоединится.  А значит и армии будут расширяться.
Так же медленно, но верно продвигается проект по Тридцатилетней войне. Ну и не забыта любимая Наполеоника. Продолжали с Леонидом играть по «Брюсу».

Это пожалуй все. Маловато? Но какие наши годы!?
В следующем году, надеюсь, продолжить начатое ну и есть планы на новое, еще не опробованное. В общем новый год покажет!?

Еще раз ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!

16 комментариев:

  1. Отличные результаты, Алексей! С Новым Годом! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кирилл! И тебя с Новым годом!! И реализации планов!!!

      Удалить
  2. С Новым годом комрад! Удачи во всем! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, спасибо! И тебя с новым годом! И удачи в Афганистане!

      Удалить
  3. Алексей с наступающим 8)
    кстати, я совсем запамятовал, у меня же есть лишние римские мулы, как те, что у меня в бложике выложены. С радостью отдам при случае, твоим римлянам помощники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис! Конечно не откажусь. Я вообще хочу теперь все игры украшать животными,гражданскими и прочим! Равен со своими индейцами и рыцарями в этом плане планочку задрал, нужно соответствовать Питерской школе!

      Удалить
  4. Миша и тебя с Новым Годом! Одно из приятных моментов очень трудного, сложного уходящего года - это сотрудничество с тобой! Надеюсь. что в наступившем году оно продолжится. А тебе, твердой руки и зоркого глаза! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леш, я то же надеюсь. Сейчас, извини, задержка будет ( жена в больнице в СПб, приходится мотаться).

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные результаты, Алексей! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо , Сергей! И тебя с наступившим!

    ОтветитьУдалить