суббота, 16 июня 2018 г.

Рейтары Åke Toтта.



Рейтары Åкe Toтта.

Дорого дня, мои дорогие читатели. Сегодня решил представить Вам новое подразделение в мою шведскую армию на Тридцатилетнюю войну. На этот раз, это рейтары полковника Åке Тотта. 

Одного из шведских полководцев и приближённого короля. Останавливаться на биографии этого военачальника я не стану. В интернете много чего можно найти о нём. Скажу, лишь, что начинал он службу командуя финским полком.  Кстати, похоронен он так же в Финляндии в соборе города Турку (Або).

Памятник на могиле Аке Тотта.

Отличительным знаком подразделений Тотта было изображение Адамовой головы в разных вариантах на полковых штандартах. Вот и мои хакапелита со штандартом Тотта.

Но, благодаря товарищам, в частности , благодаря Леониду Примаченко у меня появились и другие флаги этого полководца.
Они были крупные. Пришлось с ними немного поработать и можно было использовать. В общем представляю вам, что у меня получилось.




Офицеры полка.

Полковой музыкант.


Фанен-юнкер и знамя с Адамовой головой.








Рейтары полка.


Полк целиком.

По моему, получилось вполне достойно?  Осталось поблагодарить художника. На этот раз это Александр Шамилов. Ну а я, оставил за собой оформление подставок. Не судите строго.
Ну вот, на сегодня пожалуй и всё. Тем более, что начинается очередной матч Мундиаля.






15 комментариев:

  1. Ну а что, вполне. Хотя до работ в исполнении Михаила очень сильно не дотягивает. Это мое чисто субьективное мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей. Михаила, я разрекламировал на свою голову, и теперь у него заказов на год вперёд. Вот и приходится "открывать новые таланты". Нет, Саша красит вполне достойно. Это уже не первая его работа для меня. Я вполне доволен. Он большой молодец.

      Удалить
  2. Рейтары, вперёд! Хорошее пополнение, Лёша!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Михаил. Мне то же нравиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Дима. Действительно "клёвые" Мне да же жалко, что этот проект к концу подходит. Очень скоро я закончу формирование армии и тогда останется только играть!

      Удалить
    2. Что интересно, у меня так всегда. Сделаешь армию ии модель, играешь, а натура хочет чего-то ещё.

      Удалить
  5. Красота! А большая армия под твоими знаменами собралась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя.
      Ну пока имею: два цветных (жёлтый и синий) полки, два обычных пехотных полка. Все по 10 баз. Отдельно ещё две базы пикинёров и восемь мушкетёров. Два кирасирских полка (по 6 баз) Полк хакапелита (8 баз) и рейтар (9 баз) + 4 пушки, ой пять пушек. Ну ещё господа полковники и генералы а так же король (в двух вариантах).
      Вот как то так.

      Удалить
  6. Супер! Мне очень даже нравятся твои фигурки. Производители не очень распространенные у нас. Нет Перри да Варлорда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Увы, есть. Но не много. Дело в том, что "Пери" и "Варлорд", мне не очень. Мне больше нравится "ТАГ". Но и у них не всё. Лошадки для лёгкой кавалерии не очень!

      Удалить