суббота, 23 июня 2018 г.

Новый террейн

Станица готова.



Чемпионат мира продолжается, я сижу дома и между играми готов делится с Вами, мои уважаемые читатели, работами этого лета. Сегодня я хочу показать еще несколько  домов характерных для малороссии , казачьих станиц и в обще юга России. Очередные "мазанки"












В пополнение к имеющийся ещё три домика. В принципе, шаблона два. С соломенной и деревянной крышей. Дальше, что бы разнообразить варьировались детали деревенского скарба и цвет деталей (двери и ставни).


Домики, как всегда, с съёмными крышами, открывающимися дверями и прочее.





Ну а так, домики смотрятся с фигурками. Назовём это: "Германский разъезд гвардейских гусар входит в украинское село."
Ну, вот, казалось бы можно поставить жирную точку.  Казачья станица готова. Осталось в эту пасторальную картинку добавить ложку дёгтя. Так получилось, что все затраты по этому терейну легли на меня.  А, это, признаюсь финансово не легко. По этому я резко сокращаю работу над терейном. Закончу, что уже начато и совсем немного, что надо лично мне. Ну а что бы как то компенсировать затраты, готов продать нечто подобное товарищам по хобби в другие регионы.
Если кому понравилось, пишите. Думаю договоримся.
Ну а на сегодня, это всё.

8 комментариев:

  1. Живописный хуторок получается. Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей. Ну по игровым меркам 4 дома - это село. А добавлю церковь да сарай, так огромное будет! Почти по всем правилам дом-это не дом, а квартал.

      Удалить
  2. Экая милота 8))) Очень хорошо смотрится

    ОтветитьУдалить
  3. Да, смотрится великолепно. А вот клуба - НЕТ!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful buildings, great details and the removable roof is just perfect!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровско !!! Руку с пистолетом нашел )

    ОтветитьУдалить