четверг, 14 июня 2018 г.

Один раз в жизни!

Этот шанс упустить нельзя!


Ну, что, друзья? Кто как, а я дождался.  Сегодня начинается очередной Чемпионат Мира по Футболу.  Десятый мой чемпионат. В том смысле, что осмысленно смотрю это зрелище именно с 1982 года. С чемпионата мира в Испании. Увлёкся я футболом именно с того чемпионата. Толчком послужила ИСТОРИЯ, вернее политика. Только-только закончилась Англо-Аргентинская война за Фолкленды (Мальвинский архипелаг) в южной Атлантике. 
Аргентина, проиграла. И тут, спустя несколько дней, новое противостояние Аргентины и Англии, но уже на футбольном поле которое могло бы состоятся. Боже, как все болели за Аргентину!? Но команды не пересеклись, вылетев в процессе игры. А футбол вошел в мою жизнь. Тогда же я влюбился в сборную Германии и переживаю за неё по сей день. Деля с ними победы и не удачи. К счастью, побед у немцев больше. К слову, тогда (в 1982 году) они стали вторыми.
Затем, были и другие чемпионаты. И всегда, я старался увидеть их. Смотрел по телевизору и сокрушался, что никогда не попаду на стадион. Что этот праздник футбола не для меня. Но вот, в 2018 году, Чемпионат пришёл в Россию. Сегодня он начинается! На месяц, для меня, всё уходит на второй план. А главное, сбудется моя мечта, я попаду на стадион. Правда, всего на одну игру. Но всё же! Я до сих пор не верю.


Мой билет и паспорт болельщика.



Сегодняшние атрибуты, для просмотра игры.
Матча открытия (Россия - Саудовская Аравия.)

Иду я на 1/8 финала (3 июля). Очень надеюсь, что именно туда выйдут мои любимые немцы. Но да же если это будут другие команды, всё равно я прикоснусь к этому действу ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ!
В общем, всех с праздником. Сели, поехали!!!

5 комментариев:

  1. Лёша поздравляю! Наблюдать футбол в исполнении нашей сборной это всё-таки мазохизм))) Хотя вон выиграли у СА. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, спасибо. Читай внимательнее. Меня сборная России интересует куда как в меньшей степени. Я болею за Германию. Хотя смотрю, по возможности все игры.

      Удалить
    2. Ну тогда ясно. Немчура конечно слаженно играет на протяжении нескольких десятков лет.

      Удалить
  2. За немцев конечно интересно наблюдать, но я начинаю болеть за другие сборные, после того как наша заканчивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тут как в анекдоте. .."За кого болеть будешь? Ну как за кого? За Наших! Ну-это понятно, а потом за кого?"

      Удалить