воскресенье, 7 июля 2019 г.

Крестьяне.

Приятные "плюшки".

Представлю сегодня, Вам-друзья мои, русских крестьян. Работу (скульптуринг) Леонида Примаченко узнали многие. Наверное, многие видели и его версию росписи? По его же словам, он лепил эту группу что бы заполнить временный простой в заказах. Но, по моему получилось замечательно. Понятно, что эти фигурки не сыграют не по одним правилам. Но они такие классные и так украшают любой стол. Уверен, что не раз вы увидите их в моих репортажах. Ну а пока, встречайте мою версию:


















По моему вышло не плохо? Эти фигурки универсальны. Они легко подойдут и на XVI в. и на XIXв. С натяжкой, можно да же на начало ХХ в. И еще одно. При оформлении подставок (кроме текстурной пасты, песка и флока) я впервые использовал пальмовую крошку. Посмотрю как она лежит? Мне понравилось. Ну а вам как, друзья мои?

18 комментариев:

  1. Хорошие персонажи, Алексей. Никогда лишними не будут

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично. Такие персонажи вроде бы незаметное, но очень нужное украшение стола.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно, Леш! Как же я люблю этих дополнительных героев на наших столах! Очень хорошо, что ты большое значение им придаешь. Замечательные сельские жители.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя. Да что Я, это Леонид у нас герой. Не поленился, слепил.

      Удалить
  4. Отличные фигурки, Алексей! И Леонид молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Я себе тоже присматриваю таких. В дальних планах пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Обязательно подумай. Для Ваших игры они точно подойдут. Правда домики у Вас всё больше на Европу.

      Удалить
    2. Мы уже прокачиваем рынок бревенчатых домов. Обещали в 3Д сделать. Но мне кажется быстрее и дешевле купить у "Террейна ПВХ".

      Удалить
    3. Ну, тут советовать не стану. Лично, Я, доморощенными мастерами обхожусь.

      Удалить
  6. Gorgeous, congrats for your superb civilians!😍😍

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные персонажи, Лёша!

    ОтветитьУдалить