среда, 10 июля 2019 г.

Артиллерия Таманской армии

Артиллерия Таманской армии.

   У всех лето затишье, а у меня события кипят! чему, к стати, я очень рад. Не успели улечься  события последней игры по мотивам Гражданской войны, как подоспели крестьяне. еще идет обсуждение крестьян, а мне уже не терпится выложить красную артиллерию.
   Писать о артиллерии Таманской армии нечего. Во всяком случае я никаких особых сведений не нашел. Да и что можно найти в партизанской, по сути, армии. Пушки, разумеется у них были, но в отдельные подразделения их не сводили. В общем, есть сведения, что в первой колонне имелось два орудия. Будем считать, что именно их я сегодня и представляю.










постарались на славу.

Вот такая, красная батарея у меня получилась. Собственно другой,  полевой, трёхдюймовой я и не планирую. Артиллерия в ту войну была редкостью. Не орудиями а боеприпасами. Но и по составу она интересна. Над ней работало много производителей и художников. И так, по порядку. Орудия производства "СТП миниатюрес" (Генины пушки). Расчеты от "Капелстоун" но из разных наборов (включая пулеметчиков). Ну а красили мне это сокровище: орудия - Шамилов Саша, а прислугу Николай Князьков. Ну а базы, это мой скромный вклад в работу.
 Лично мне артиллерия понравилась. Покрашено все хорошо, добротно, на века. А о орудиях хочу отдельно сазать пару слов. Гена и Со постарались на славу. Пушки получились на порядок лучше и точнее к оригиналу, чем у всех других производителей. Если получится, то обязательно заменю в своей армии все трёхдюймовки на Генены. 
Ну а у меня, на сегодня новостей больше нет.

12 комментариев:

  1. Достойное пополнение. Мои поздравления Алексей. И художники молодцы и ты с базами не подвел:)

    ОтветитьУдалить
  2. Артиллерия, что надо! Отлично выглядит! Радуют работы отечественных производителей миниатюр!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная артиллерия, с пополнением, Лёша!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо, Леш! Артиллерия и впрямь очень эффектная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя. Я старался. Очень хочу, что бы армия была похоже на настоящую, того времени, а не лубочную в буденовках.

      Удалить
  5. Арта шикарна, поздравляю с пополнением, дружище! Особенно приятно смотрятся колеса, видно что много верст намотано, Саша Ш. большой молодец :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Очень лестно это слышать от настоящего художника. А Саша, модели красил и перенес это в варгейм. Технику он бесподобно красит. Ему да же объяснять ничего не надо.

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Артиллерия выглядит превосходно!

    ОтветитьУдалить