суббота, 16 ноября 2019 г.

"Вкусняшки"

Оркестр.

 Что то давно я не пополнял свою Добровольческую армию? Так может сложится впечатление, что я про неё забыл. Но о ней я помню всегда. Безусловно, основная масса уже сформирована и  давно успешно воюет на полях наших сражений. Но задумки по пополнению существуют. Много чего закуплено, что то да же находится в работе. Ну а сегодня я хочу показать Вам, мои уважаемые читатели оркестр. Заприметил я его давно в " Tsuba Miniatures". Приобрел в начале года. но линейка эта на русско-японскую войну. Поэтому пришлось повозится с бескозырками, превращая их в фуражки. С этим, как и с покраской , блестяще справился мой хороший товарищ Михаил Мирошник. Он является соавтором во многих моих проектах. Блестяще справился и на этот раз.
И так встречайте: Оркестр Добровольческой армии.
















Оркестр прекрасный, правда я не знаю как его обыгрывать и какие бонусы он даст на поле боя? Но ничего, что нибудь придумаем, может и Вы что подскажите? Главное , что он есть!
Ну а у меня на сегодня Всё.

27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мораль, это первое, что приходит на ум. Но для этого думаю и одного музыканта достаточно. Впрочем, я намеренно разместил оркестр на несколько подставок.

      Удалить
  2. Или сбор рассеянных подразделений. Вроде бы в пмв при помощи оркестра собрали дивизию Деникина в лесу ночью.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороши. Очень достойно смотрятся. Я вот тоже на счет морали думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Самому нравятся. Ну а про мораль, я уже написал выше.

      Удалить
  4. Дельные музыканты! Могут стоять в тылу и играть бравурные марши, для поднятие настроение наступающим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Это понятно, что могут стоять в тылу и играть. Хотя вспоминаю Булгаковского Хлудова, который говорил вестовому Крапилину: "Ты ошибаешься, солдат, я на Чонгарскую Гать ходил с музыкой и на Гати два раза ранен."
      А в игре то бонус какой?

      Удалить
    2. Бонус +1 при стрельбе по ним, больно уж ярко трубы начищены 8)))

      Удалить
    3. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет! ;)

      Удалить
  5. Оркестр симпатичный получился!!! Единственное я бы попробовал трубы высверлить.
    Можно сделать оркестр спец правилом для "Белого движения", "психическая атака". Только для элитных частей, марковцы, карниловцы, петлюровцы и часть интервентов.
    Пехота противника имеет минусы на мораль, стрельбу, рукопашную. Пулеметы стреляют тоже с минусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. Надо подумать? Стрельбу бы я не трогал. Оркестр-это конечно мораль. Ну и конечно же петлюровцы-это украинские националисты и уж никак не белые. Они с белыми воевали. ;)

      Удалить
  6. Очень сочные музыканты. Мне отчего-то напомнили сцену из фильма "Адмирал" :) Вот все у вас, 28-миллимитровочников есть, безо всяких конверсий :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну, минимальная конверсия есть. Впрочем, разнообразия побольше.

      Удалить
  7. Шикарно, Алексей! Оркестр на поле сражения будет смотреться очень гармонично, есть в этом что-то героическое. И вообще, этот проект
    нравится тем, что глаз отдыхает от привычных нам эполет, ментиков, плюмажей- все родное- гимнастерки, фуражки, цвет хаки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Давно хотел обзавестись этими фигурками. Осталось их придумать как использовать? Ну а пока будут для красоты на поле выходить.

      Удалить
  8. Фигурки обалденные! Миша молодец, хорошо поработал. Ну в качестве некомбатантов выставлять можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Ну в качестве некомбатантов - это понятно. Не на полке же им стоять.

      Удалить
  9. Шикарный оркестр :) Поздравляю с чудесным пополнением, Алексей!
    Предлагаю спец. правило, у кого оркестр, тот и музыкальное сопровождение игры заказывает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Это мысль, только что делать если и красные оркестр выставят? ;)))

      Удалить
    2. Ну так на то и гражданская война! И сначала пусть выставят, а ты тем временем второй накрасишь, конный:)

      Удалить
    3. Ну, т.е. превратить Гражданскую войну в войну оркестров? ;)

      Удалить
    4. А что, у нас гопники заводились друг к дружке, если кто-то музыку неправильную слушал:)

      Удалить
  10. В 20 дюймах от оркестра проигравшее подразделение,может перебросить один раз за ход , бросок на мораль."По тапёру не стреляют" - правило не действует.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, дружище. Спасибо за оценку и за совет. Впрочем, ВСЕМ спасибо, за советы. Обязательно что нибудь придумаем, жаль только не отписались те, кто играет.

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, очень красивые. Теперь если побеждать или погибать, так с музыкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юра. А что думаешь по спец. правилам для них?

      Удалить