суббота, 16 мая 2020 г.

Пролетарий, на коня 2!

Продолжение.


  Публикуя пост о красной кавалерии я честно признался, что будет продолжение. Не прошло и месяца, как я готов представить второй эскадрон. Забегая вперёд, сразу хочу сказать. что это завершение. Больше кавалерии большевикам не планирую. Армия самодостаточная и законченная. Два эскадрона -это дивизион, а в наших играх полноценный полк. Больше усиливать большевиков не планирую, разве что добавлю тачанок. Но это если mon cheri  Олег Шевцов  с Леонидом Примаченко не удивят нас всех их производством!  Эскадрон особо ничем не примечателен. Такой образцовый КРАСНЫЙ.



В его составе, вот уж реально, каждой твари по паре. Есть и те, что поддались агитации большевиков. Те самые пролетарии которые сели на коня. Есть и бывшие кавалеристы.





Но как не странно, есть и казаки. причем в данном случае  донские и кубанские. Предатели Родины. Заветов отцов и дедов. Новая власть отблагодарит их потом, но это  полностью отражает реальный состав красной кавалерии.




Были и особо примечательные персонажи с окраин Великой Российской Империи! В моем случае "дитя гор" Видимо бывший всадник Дикой дивизии. Его я сделал знаменосцем.




По моему, достаточно колоритный персонаж получился? Такой и в Белой армии вполне хорошо смотрелся бы, но судьба распорядилась по другому. Знамя, как уже в последнее время , для этого отряда готово, но но известным причинам распечатано быть не может. По этому, как я обещал. будет в ближайшее время пост со всеми знаменосцами. Как только безумие кончится, я все обязательно покажу.
 Ну а пока, остается только поблагодарить Николая Князькова, за прекрасную и выразительную работу. помечтать о грядущих играх и .... сообщить, что я временно отхожу от темы Русской Гражданской войны. Судя по комментариям, Вы серьезно под наелись, друзья мои, этой темой?! Пожалуй и я отдохну от неё переключусь на какую нибудь другую.
В общем, на сегодня всё. Спасибо за внимание.

9 комментариев:

  1. Ну а причем тут мы дружище, главное,что тебе эта тема близка:) Ну а мы тебя во всех "временах и войнах" поддержим...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Андрюха. Ну для себя я и на полочку просто поставлю и всё. :) Хочется делится с Вами впечатлением о своих фигурках.
    Ну а сейчас в тридцатилетку возвращаюсь. думаю именно тебе это будет интереснее всех!

    ОтветитьУдалить
  3. Добротный эскадрон получился! Респект. Приветствую планированное возвращение к Тридцатилетней войне. Может и я следом за тобой вернусь к этой теме...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Я старался восоздать Красную армию не в парадно-лощеном виде, этак год на 1922, а такой какая она была.
      Ну а что касается тридцатилетки, так в ком-ком, а в тебе и Андрюхе я не сомневался. Уверен, что именно Вы оцените в лучшем виде и здоровой критикой!

      Удалить
  4. Кавалеристы очень хороши, и разнообразие персонажей только радует :) А в смутное время граждансой войны люди из одной семьи могли быть по разные стороны, так что это вполне исторично.
    В общем мои поздравление с прекрасным пополнением.
    Ну и ждем тридцатилетку, с твоим вдумчивым подходом, историческими справками и прекрасными миниатюрами это будет очень увлекательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Я очень постараюсь не подвести твои ожидания. Тем более, что тема тридцатилетки для меня не новая, а всякий раз приезжая в Стокгольм, иду к памятнику Густава Адольфа II. Одного из самых талантливых монархов в Европе. а что там!? В мире!!!

      Удалить
  5. Миниатюры отличные, Лёша! Вот ещё бы в наполеонику ты вернулся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Серега. Да я бы с удовольствием, только вот правил подходящих на этот период не наблюдаю, так что бы вошли! Те, что есть, не нравятся. После брюса все не так, а те очень нудные в подсчете.

      Удалить