суббота, 6 июня 2020 г.

Отложенный, но не забытый пост.



... Хотя всемирное безумие еще продолжается, но всё же я нашел способ распечатать  знамена. Ну и как только распечатал, сразу решил с Вами, мои уважаемые читатели, поделиться. Впрочем, я это обещал.
И так встречайте. Знаменосец батальона "первопоходников". За неимением полковых знамен, воинские части в Ледяном походе часто использовали государственный флаг страны.




По моему, вышло неплохо? Хотя, конечно я жду от Вас впечатлений в виде комментариев. Теперь, знаменосец Марковского-шефского эскадрона.



Скромно, но со вкусом! На черном  значке литера "М". Очень лаконично и в то же время трагически-великолепна! Очень здорово полотнище сочетается с марковской униформой и самой идеей.
Теперь, антагонисты. Знамя красной кавалерии. "Конный отряд товарища Борщёва".




Абсолютно фейковый вариант. Это знамя я полностью придумал сам. Конечно оно не лишено символов используемых тогда. По этому, знамя, на мой взгляд, вполне гармонично вписывается в период.
Ну и совсем ух забытый проект по Великой войне. Знамя 4-го. пехотного Померанского фон Борке полка №21. Наконец то я сделал то, что хотел. 




Знамя полку уже выдавалось. Его, по моей просьбе сделал Михаил Медин (Cuprum). Но оно у него вышло слишком ярким. Не желтым, а скорее оранжевым. Это мне не очень понравилось. Так как я много смотрел и изучал эту тему, то решил сделать тот цвет, что более подходит. У германцев, на знаменах использовался светло желтый, почти лимонный цвет, а не насыщенный-оранжевый. В общем, вот мой вариант. Если кому интересно, то можно покопаться в этом блоге и найти вариант Михаила. Собственно и сравнить.
Ну а у меня, на сегодня всё. Спасибо за внимание.

29 комментариев:

  1. Эх хороший пост дружище. Ты ведь знаешь мое отношение к флагам:)Порадовался за тебя от всей души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень рад, что тебе понравилось (зная твое отношение к флагам).

      Удалить
  2. Отличные знамена! Складки получились просто офигенно! А что за технологии по их изготовлению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, да всё очень просто. Берешь исходный материал, накладываешь те самые складки (вгоняешь в размер) и всё готово. Я же тебе предлагал шведские знамена?

      Удалить
    2. Не все понял. Как ты получил такие естественные складки на полотнище, как на первых снимках, (особенно на белом фоне хорошо видны которые)?

      Удалить
    3. Валя, забиваешь в поисковике запрос на "фон для флага (знамени)", ну или что-то подобное ищешь програмку, скачиваешь и вперед. Накладывай на рисунок и распечатывай. К стати на многих форумах она есть.

      Удалить
  3. Выглядит отлично! Но Красный знаменосец просто выше всяких похвал. Очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кирилл. Да, я в свое время о нем писал. Фигурка -офигительная. Просто какой то джигит. Ну и знамя , как мне кажется, в тему пришлось.

      Удалить
  4. Прекрасно все получилось! У кавалериста красных мушкетон? Ствол как будто с раструбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Нет обычная "трёха", ну возможно казачий вариант. Это просто издержки фотографий 9ну и скуптинга, наверное?). "Мушуа" такой эффект дала.

      Удалить
  5. Классные миниатюрки, немец - мой фаворит! Жаль, что проект, как ты пишешь, заброшен...или все таки заморожен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. Нет, конечно заморожен. Еще в этом году планирую добавить немцам пару рот. Ну и очень надеюсь, что с появлением фигур русских от Пола Хикса, кто нибудь возьмется за Русскую Императорскую армию на Великую войну. Ну или в крайнем случае, Иван докрасит своих французов. Они у него сине-красные, как-раз на 1914 год.

      Удалить
    2. Понимаю, что гобудьство, но... Можно ведь как прокси использовать фигурки БГ на Гражданскую?

      Удалить
    3. Вот честно, ничего не понял? Что за фигурки БГ?

      Удалить
    4. "Белой Гвардии" :)) Вместо РИА.

      Удалить
    5. А, воно оно что? Для меня БГ - это всегда Борис Гребенщиков. :)))
      Ну а у меня в Белой армии есть части двойного назначения. Донские казаки (например) или обычная пехота. Я им намеренно шевроны не рисовал.

      Удалить
  6. Флажки это дело. Без них солдатики и воюют хуже и, вообще, грустят 8)
    Мне маркоеци красноармеец приглянулись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Мне они так же показались очень колоритными, возможно потому, что и тот и другой слегка отконвершены. Поменяны головы, марковцу, вместо шашки, древко вручено.

      Удалить
    2. такие мелочи очень многое решают, как ни странно

      Удалить
  7. Знамёна клёвые. Красноармейское очень понравилось. Это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. технология отработана. Можно делать любые. Главное найти нужный материал.

      Удалить
  8. Привет Алексей! Редко захожу в блоги...
    Флаги замечательные! Но по какому источнику ты определил цвет знамени "лимонным"? Я использовал две книги: "Знамена Германии. Иллюстрированная энциклопедия" и "Fahnen und Standarten der alten Preussischen Armee nach dem Stande" и там знамена темно-желтые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Михаил.
      Всегда рад тебя видеть у себя в блоге. Я не использовал литературу. Это скорее мое восприятие основанное на том, что я видел в музее бундесвера в Дрездене. Там при входе, в фойе висят знамена германских частей разных эпох. И желтые знамена довольно светлые. Возможно выгоревшие, возможно более ранние, но мне показалось этого достаточно, что бы сделать своим немцам такой флаг.

      Удалить
  9. Вне всяких сомнений - желание важнее)))

    ОтветитьУдалить