вторник, 16 июня 2020 г.

Зелёный полк.



Зелёный полк.

Ну, вот, друзья мои, вернулся я к теме Тридцатилетней войне (как и обещал). Для кого то это долгожданное возвращение, для кого то нет. Но, как бы то ни было, я с радостью представляю Вам на суд новое подразделение своей шведской армии. Зеленый полк. Полк очень интересный , так как формировался британцем. Но в то же время по этому полку очень немного информации (униформа и всё такое) Об этом писал в своем блоге мой хороший товарищ, Андрей Бяков.  https://andrei1975.blogspot.com/2019/01/20.html Он, безусловно, отлично погружен в эпоху и является для меня авторитетом по шведской армии на тот период. Он же в своем блоге представил свой вариант этого полка, я же покажу свой.  Я решил «построить» его потому же принципу, что и другие цветные полки моей армии. Т.е. в цвете платья должен был преобладать зеленый цвет, хоть и разных оттенков. Ну и наконец, я добавил в этот полк немного шотландцев.
Немного истории полка.
Будующий полковник Джон Хепбёрн, попал на шведскую службу примерно в 1623 году в чине капитана и с опытом боёв в Европе. К 1625 году, Хепбёрн, все же становится полковником и формирует полк на шведской службе. В это подразделение Густав II Адольф отравляет многих выходцев с Туманного Альбиона. Таким образом, полк, по сути, становится самым британским полком шведской армии. Полк участвует во многих компаниях короля. Авторитет полковника растет и в скором времени он становится одним из лучших командиров в шведской армии. Части под командованием Джона Хепбёрна росли.  К 1635 году этот отряд насчитывал около восьми тысяч человек. Сэр Джон погиб в 1636 году, и полковником полка стал его  брат Джордж, который погиб в 1637 году, после чего лидером стал лорд Джеймс Дуглас. По тем традициям полк носил имя командира, таким образом появился Полк Дугласа.  Джеймс погиб в битве при Дуэ в 1645 году, командиром стал его старший брат Арчибальд Дуглас, граф Ангус , который оставался в Шотландии и ограничивался поставкой рекрутов в полк, не вступая в бой. В 1653 году командиром стал сводный брат Джордж, будущий граф Дамбартон. Позже этот полк послужил основой для формирования шотландской армии.
Ну а вот, что получилось у меня:
Роты полка в полном составе.



Пикинёры.



Роты мушкетёров.




Центральные роты с знамёнами.










Отдельно роты пикинеров.




Роты мушкетёров.




















Темой тридцатилетней войны, я занимаюсь довольно давно. Через мои руки прошло много фигурок разных производителей. Но все же мне милее фигурки от «Тhe Аssault Group». Именно они и составили основу моего Зелёного полка. Ну а покрасил его Николай Князьков. На мой взгляд, он великолепно справился с работой и мои консультации не пошли даром. Базы, как обычно мои. Во время работы над ними закончился флок. По этому я не очень доволен ими. Возможно, придется с ними еще поработать? Ну а на сегодня, пожалуй всё.

18 комментариев:

  1. Добротный полк пополнил армию Северного Льва. Мои поздравления!
    Николай, как всегда на высоте. Многочисленный полк, однако... Импонирует, что использовались разные оттенки зеленого и одежда других цветов. Молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище! Мы старались. Что касаемо многочисленности, то он стандартный в 10 баз. Есть мысль провести эксперимент и уменьшить его до 6? А использовать бригадами по 3-4. Так историчнее бы было, но это нужно отыграть. ну а игр, по прежнему НЕТ!

      Удалить
  2. Очень жизнерадостные получились ребята в зеленых камзольчиках - украшение любого стола 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Мы старались. Что бы всё так и было.

      Удалить
  3. Не моя эпоха (хотя тема известна мне на макроуровне достаточно хорошо), но историческая справка сделала меня ближе к ней,так сказать, на микроуровне :) Красивые фигурки, аккуратно покрашены, впрочем, у тебя других и нет, по крайней мере, в блоге :) А базы хорошо вышли - не сказал бы. что флок закончился, не подумал бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. Тема захватывающая, переломная. По сути Первая мировая война. К тому же очень определяющая в плане дальнейшего развития армий. Порох, униформа и всё такое.
      Ну а базы, раз не видно - замечательно. Но я то косячки вижу! ;)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ой, спасибо, дружище. Похвала талантливого художника, особенно ценна.

      Удалить
  5. Cracking job, I do like this period...and the mix of blue and green shades, superb!😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  6. Мои искренние поздравления дружище! Отличное пополнение. Твой взгляд на данный полк безусловно имеет место быть и мне он тоже нравится:) Ну а флаги просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрюха. Вот решил снова окунуться в тридцатилетку, подтянуть хвосты.
      У нас большие планы на этот период.

      Удалить
  7. Очень приятный цвет. Сочный! Отличное пополнение, Алексей! Ну и вдвойне приятно иметь не абстрактный юнит, а историческое формирование, это прикосновение к истории.
    Сам давно заглядываюсь на модели ТАГа, правда на другой период. В таком исполнении это ещё один аргумент выбрать именно этого производителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Правда в историческом варгейме все части(за редким исключением). Во всяком случае у меня. Тем не менее спасибо. Что касается ТАГа, то лично мне нравится и[ тридцатилетка. Все остальное не так хорошо сделано, но это мое мнение.

      Удалить
  8. Очень хорошее пополнение, Лёша! Удачи в боях полку и хозяину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Серёга! ГуставII Адольф, благосклонно воспринял твои пожелания! :))

      Удалить
  9. Ну, красиво, здорово! Что тут ещё сказать))

    ОтветитьУдалить