суббота, 27 июня 2020 г.

Террейн



Варгейм и поэзия.



   Здравствуйте друзья. Сегодня я немного хочу поделиться с вами еще одним своим увлечением. Конечно это обязательно будет перекликаться с варгеймом. На ряду с игрой и коллекционированием солдатиков, футболом и путешествиями я не меньше люблю живопись, оперу и  литературу, и в частности поэзию. Вершиной в искусстве, по-моему, является импрессионизм. Ну а в поэзии импрессионизм – это  «Серебряный век». К чему это я? Да к тому, что, посмотрев на новые свои домики-избы, изготовленные для меня Александром Зайцевым, в голове сразу всплыли строчки А.Блока из стихотворения «Россия».





Россия.

Опять, как в годы золотые,
Три стертых треплются шлеи,
И вязнут спицы расписные
В расхлябанные колеи…
Россия, нищая Россия,
Мне избы серые твои,
Твои мне песни ветровые, -
Как слезы первые любви!
Тебя жалеть я не умею
И крест свой бережно несу…
Какому хочешь чародею
Отдай разбойную красу!
Пускай заманит и обманет, -
Не пропадешь, не сгинешь ты,
И лишь забота затуманит
Твои прекрасные черты…
Ну что ж? Одной заботой боле —
Одной слезой река шумней
А ты все та же — лес, да поле,
Да плат узорный до бровей…
И невозможное возможно,
Дорога долгая легка,
Когда блеснет в дали дорожной
Мгновенный взор из-под платка,
Когда звенит тоской острожной
Глухая песня ямщика!..






Эту избу я пока оставлю для себя. Невозможность посещать клуб и играть все сильнее толкает меня к мысли играть дома. А для подобных игр совсем нет террейна. Вот и решил я держать немного  домиков, деревьев, дорог для проведения игр в так называемой «Самоизоляции». Ну а при необходимости, как и фигурки, я легко смогу брать с собой в клуб.
Вот такой сегодня пост получился.

18 комментариев:

  1. Душевный пост. Ну и собственно дом получился очень достойно:)Мои искренние поздравления Алексей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Когда закуплю деревья, я во дворе еще березку посажу. ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Денис. Да, забавная. Но всё же, на мой взгляд, немного лубочная. Хотя для игр вполне подходящая.

      Удалить
  3. Красотище! Домашние игры- хорошее дело. Но хранение стола, покрытия, террейна- еще та головная боль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище! Понимаю,что трудностей много. По этому и не форсирую. Всё надеюсь, что удастся в клубе поиграть. Но готовится надо ко всему.

      Удалить
  4. Красотища! Тоже есть такие миниатюры и давно стоят в очереди на покрас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кирилл. Фигурки известные. Лёнина работа. Я их год назад показывал. А сюда они попали исключительно, что бы подчеркнуть сочетание домика с фигурками в 28мм.

      Удалить
  5. Домик красивый и стих ему под стать, и фигурки, что называется :) Очень аутентично смотрится, я так понимаю, это изба из ПВХ?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Володя. Да именно из ПВХ. Но лично меня не покидают мысли, что он какой то уж больно лубочный вышел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот хотел про это написать, но не стал:))) Но как по мне, лубочность тут в самый раз, в коченом счете, наши миниатюры предствалют собой то, что должны в несколько карикатурном, гиперболизированном виде - так что "лубочность" некая тут более чем умстна для придания атмосферы столу варгеймера.

      Удалить
    2. Возможно, но у меня несколько другое мнение. Определенное несоответствие я допускаю. Понятно, что в наших домиках нашим же фигуркам жилось бы скверно. Тесно и низко, но вот лубок, мне не очень.

      Удалить
    3. Ну все-таки прямо лубок-лубок к этому домику не применим. Все таки, излишней "сусальности" тут нет, скорее - очень сильная стилизация. Мне кажется, "лубочность", скорее (по крайней мере на фото) создают фигурки соответствующего тип, чем сама изба. А если не секрет, какое у тебя мнение по сему поводу?:)

      Удалить
    4. По фигуркам, все от покраски зависит. Леонид их так же лепил с прицелом от 13 до 20 веков. По этому от яркости одежды их и оценивпют. Впрочем мои, именно эти во многих репортажах мелькали и отторжения ни у кого не вызвали.
      .

      Удалить
  7. Изба хороша, с коньками на крыше, и стихи чудесные :)
    На мой взгляд для варгейма самое то, мы же не пытаемся реконструировать деревню средней полосы России 19 века до последнего гвоздика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. ... до последнего гвоздя-говоришь? Так паражокс в том, что рубленные избы юез единого гвоздя строились. 😁 ну а если серьезно, то яне гоыорю, что изба мне ге нравится. Не нравилась бы я ее не брал. Просто, на мой взгляд она излишне вычурной получилась.

      Удалить
  8. Прекрасная изба и прекрасные стихи, Лёша! Насчёт игр дома скажу: играю дома всю жизнь и очень этому рад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Серёга. Ну, мне кажется клуб удобнее? Где все дома хранить?
      Впрочем, твое мнение для меня очень важно. Да и поиграть 01.07.20 всё же удалось. Блокада прорвана! Ура!

      Удалить