воскресенье, 24 октября 2021 г.

Я никогда не устану повторять; ...... Спартак .....!

 Редко я пишу о втором своем увлечении. Редко!

В последний раз писал , по моему , во время игр чемпионата мира. Но сегодня, сегодня особенный день. Не каждый раз Мы "свиней" с таким счетом рвем. Такого еще не было. Семь! Семь голов Мы отгрузили этим, вечно недовольным и скандальным поросятам, которые все еще мнят себя самой любимой- народной командой.

Первый тайм:



 

Результат на табло! Я, как и миллионы болельщиков ЗЕНИТА - счастлив! Я видел и 5 : 0 и  5 ; 1, но больше как то не получалось. К тому же висела дамокловым мечем поражение от "Спартака" в дремучие пятидесятые годы со счетом 6 : 0. Очень хотелось забить "свиньям" побольше и вот, второй тайм!

Как совершенно справедливо написано! ПОЖАР!!! "Свиньи" порваны с историческим счетом
7 ; 1. Ну что же?  Догоните? Думаю нет  Этой псевдонародной команде только  скулить о "заговоре" остается.
А у меня на сегодня всё. Я счастлив!!


8 комментариев:

  1. Да уж, победа феерическая! "Спартак" унижен и посрамлен. Но нужно ли так издеваться над поверженном противником? "Свиньи", "поросята", "свинарник"... И зря ты вспоминаешь такие термины, как "народная" команда, миллионы болельщиков. Наверное, за пределами Лен. области болельщиков у Зенита и не осталось... Впрочем, как и у Спартака за пределами Садового кольца. Мы в регионах наблюдаем за вашими матчами, как за мышиной возней в стеклянной банке. А что касается заговоров... Возьми последний матч "Зенит"- Самара! Не получалось у питерцев одолеть в игре Крыльев- тут же в конце матча судья подсуетился- назначил пенальти. И пусть после игры ОФИЦИАЛЬНО было признано, что пенальти назначен ошибочно- кто вернет потерянные очки Самаре? Это ли не заговор? Обидно, сударь...

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно обидно когда судьи ошибаются или предвзяты, но это часть футбола. Не буду вспоминать сколько раз судьи прибивали ( и в основном в играх против Москвы). Ну а что касается "Свиней", так посмотри на их фанатский сектор. там самый крупный баннер гласит "Кто мы? мясо!" Футболки, "розы" да и просто игрушки свиней на играх. ну если люди сами так себя позиционируют, как их прикажите называть? Да и ведут они себя в гостевых секторах соответственно.
    ну а что касается всенародного боления, так мне да и Зениту, думаю, этого не надо. Достаточно питерских болельщиков. Да и другим клубам то же. Да и только одна команда о своей народности на всех углах кричит. Вспоминая о былых заслугах. Совсем не вспоминая как это было. Да и нельзя жить прошлым. Нужно идти вперед.

    ОтветитьУдалить
  3. Счет впечатляет! Я с восторгом смотрел первый тайм.Но при счете 4:0 интерес пропал. Я уткнулся в своих солдатиков и поднимал голову только на очередной гол. Хотелось видеть красивую борьбу, а ее не получилось. Но "Зенит" тут упрекнуть не в чем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а я еще и по телеку пересмотрел. Отличная игра, отличные голы, и великолепный результат!
      Кстати статистика абсолютно равная.

      Удалить
  4. Это потрясающее было зрелище!!!! Жаль что я перестал ходить на стадион, такое вживую надо смотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Миша, ты прав на 100%, но попасть на стадион, в прочим сейчас всюду тяжко попадать. И к стати снова закрывают клуб на Васильевском. Пока до 15-го ноября.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Красиво, Мишаня, не то слово. Это останется очень надолго, если не навсегда!
      Я вот раньше всегда напрягался перед такими матчами, и слава Богу, вот уже лет 8-10 не переживаю. Дожил до времен когда не мы, а на пусть бояться!

      Удалить