пятница, 31 декабря 2021 г.

Итоги 2021 года.

 


    Ну вот и подходит к концу, друзья мои, этот 2021 год. Совсем скоро Мы сядем за столы, откупорим шампанского бутылку и встретим Новый год! Хочу Вас всех поздравить с наступающим Новым годом, пожелать здоровья и побольше времени для нашего удивительного увлечения.

Ну а я по традиции подведу некоторые итоги года.

Год получился не однозначный.  Все так же приходилось искать места для игр, все так же было не просто. Но тем не менее, в уходящем году Мне все же удалось сыграть 18 игр. Восемь игр по мотивам Гражданской войны, семь по Тридцатилетей, две по Второй мировой и одна по мотивам Северной войны. И это здорово! Не так часто как хотелось бы, но все же почти в четыре раза больше, чем в 2020. Помимо этого, моя коллекция, мои игровые армии пополнились на 203 фигурки. Сто сорок девять пехотинцев, сорок семь кавалеристов, семь фигурок гражданских, одну танкетку, пять домов, столько же свиней, десять коров и четыре подаренных быка. А еще дороги  (грунтовые и шоссейные) и чугунная ограда. Так что год не прошел даром. А еще, и пожалуй это самое главное, в уходящем году я в живую, а не по переписке познакомился с нашими друзьями с дальнего востока Володей и Аней и Сергеем Агеевым из Полоцка. В это не простое время ребята нашли время и приехали в Питер. И мы с радостью  встретились.

Пожалуй и все результаты? Еще раз всех с Наступающим! До встречи в Новом году!



14 комментариев:

  1. С Наступающими праздниками, Алексей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные итоги, на мой взгляд, 18 игр - это очень здорово, больше чем 2 раза в месяц! Мне кажется это очень хорошим результатом для исторического варгейминга в кругу друзей! Желаю всего самого наилучшего - ну и больше игр, конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. Постараюсь соответствовать в новом году.

      Удалить
  3. С Новым Годом, Алексей! Результаты работы в 2021 году впечатляют. Дальнейших успехов, дружище, в следующем году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентин! Буду стараться, а там как Бог даст!

      Удалить
  4. Отличные результаты, Алексей! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не такие как хотелось бы. Многое не получилось. Но, спасибо за поздравление. Мне приятно.

      Удалить
  5. Достойные итоги! Так держать!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лёня. С Божьей помощью и твоим "противодействием" продолжим пылить по игровым дорогам и в новом году!

      Удалить
  6. Год прошел не зря. Надеюсь и наступивший не подкачает не 8)

    ОтветитьУдалить
  7. Надеюсь, что новый год будет для вас и вас намного лучше, чем предыдущий. Чего вам всем желаю. Szczęśliwego Nowego Roku!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Бартек и тебя с Новым годом и Wesołych Świąt!

    ОтветитьУдалить