суббота, 8 апреля 2023 г.

Вермахт-3



«Seid bereit! Immer bereit!»


    Когда то, очень давно в далеком 1977 году я пошел в пятый класс обычной общеобразовательной школы. Именно с этого класса начинали нам преподавать иностранный язык. Именно тогда я и прикоснулся к немецкому. Языку Гете и Шиллера, да и многих других великих людей. Да и не просто к языку. А к великой культуре. Многие фразы засели у меня в голове с того времени. Именно одну из них я и вынес в заглавие этого поста. Это клич юных пионеров ГДР. На русском, думаю многие помнят «Будь готов! Всегда готов!». Так, собственно к чему это Я? А к тому, что сегодня я покажу Вам друзья мои третье отделение Вермахта на начало Второй мировой войны и минометный расчет. Этим я закончил формировать игровую армию в 1000 кредитов, на «Bolt Action». С этим я готов выйти на игровой стол. Думаю, что игра не заставит себя долго ждать. Предварительная договоренность на польскую компанию 1939 года уже есть. В общем встречайте:
















Работа Михаила Мирошника. Как всегда , на мой взгляд, роспись отличная.

Теперь у меня: офицер, три отделения пехоты, снайперская пара. Миномет. Полевое орудие, танк и бронетранспортер. Так что. Я — Bereit!

Это вовсе не значит. Что я остановился. Наверняка будет еще пехота и техника. Что — то уже в работе, что — то в дороге. Ну а у меня на сегодня все! 

6 комментариев:

  1. Симпатичное пополнение. Интересно наблюдать за развитием проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леонид. Самому любопытно. Планов вроде достаточно, но посмотрим, что выйдет.

      Удалить
  2. Классное пополнение! Миша как всегда на высоте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Денис. Миша молодец. "Сыны" вполне своих "отцов" достойны получились. ;).

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Симпатичная немчура получилась! Михаил даже орлов на касках изобразил, молодец!

    ОтветитьУдалить