воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Итоги 2017 года.

Итоги 2017 года.

      Ну что же, мои замечательные друзья, добрые товарищи и просто те, кто иногда заходит в мой блог. Подходит к концу 2017 год. Самое время подвести итоги уходящего года. Признаюсь честно, я его побаивался. Все эти вековые юбилеи, которые мне не приятны.  Но все прошло более или менее спокойно. Не без потерь конечное, но сегодня не об этом.
   Не стану утомлять Вас итогами личной жизни, остановлюсь лишь на своем увлечении.

Проект Русская Гражданская война.
 В уходящем году мне удалось подвинуться в различных проектах. В проекте по Русской Гражданской войне моя игровая армия увеличилась более чем на 180 фигурок пехоты, 50 фигурок кавалерии, штабные фигурки, пленные и потери. Так же  3 пулемета, 3 орудия (с прислугой), броневик и танк. В общем, по сути все, что хотел, то сделал. Остались штрихи. Доработать несколько подразделений да обзавестись аэропланом. Так же удалось обзавестись соответствующим терейном (церковь и деревенские избы).Очень хочу поблагодарить тех кто мне помогал в этом проекте: Леонида Примаченко, Михаила Медина, Михаила Мирошника,  Александра Зайцева и Кирилла Воронкова. Рад так же знакомству с новыми игроками принявшими участие в этом проекте.

Проект Великая война.
Продолжилась работа и в этом проекте. Не так значительно как хотелось бы, но все же в строй встала 6-я. Рота 21-го пехотного (4-го. Померанского) фон Борке полка. Армии Кайзера Вильгельма. Думаю, что в наступающем году этот проект продвинется дальше. И я смогу показать Вам больше красивых фигурок на этот период.
В этом проекте без Миши Мирошника, мы не увидели бы ничего. Огромное ему спасибо.
Проект Тридцатилетняя война.
Или Два короля.
В этом проекте моя армия пополнилась Смоландским кирасирским полком. В конце года мы провели несколько игр (По Гору) и это вдохнуло в тему свежую струю. Появились планы по расширению армий. В том числе и моей, шведской. Так же у меня появилась еще одна фигурка Густава II Адольфа.  И теперь, на поле боя я смогу варьировать монархами в зависимости от ситуации. И если все фигурки, появившиеся в этом году я не смогу Вам показать (они просто не влезут в объектив), то фигурки  Снежного короля я Вам с удовольствием представляю. Тем более. Что старую я так же перебазировал (учтя критику Дениса «Клингуллы»).










Оба монарха мне покрасил Геннадий Ступин.

Новый проект Великая Северная война.
Ну, и на конец, осенью я начал новый проект по Северной войне. А то как то не справедливо, Санкт-Петербург и без этого проекта?! Готовы два батальона. Батальон Ёнчепингского полка вы уже видели. А, батальон Упланского полка Вы увидите в январе (я надеюсь) Он готов на 96%. Но две фигурки еще в покраске, а это, в свою очередь не дает возможности мне его за базировать и показать Вам. Этот проект почти полностью переносится на следующий год.
Все фигурки на Северную войну покрасил для меня Геннадий Ступин, мой добрый товарищ, за что ему отдельное спасибо.
Ну вот пожалуй и все. В проекте Наполеоновские войны добавилась лишь одна фигурка. Зато какая! Это бригадный генерал Кольбер (скульптор Леонид Примаченко, художник Максим Веретельников). Но она одна и абзаца не заслужила.
Вот теперь, действительно Всё!

Еще раз поздравляю Вас всех, ваших родных и близких с наступающим НОВЫМ 2018 годом! Здоровья, удачи и счастья! Спасибо Вам, за то, что Вы есть и до новых встреч в следующем году!

21 комментарий:

  1. С наступающим Алексей! Ты большой молодец!Здоровья,счастья,любви и всего хорошего в хобби и жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей! Очень постараюсь соответствовать!

      Удалить
  2. Ну с Новым Годом! Не сбавляй темпа 8)

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом! Удачи во всех замыслах!
    Кучно берете, батенька проекты по времени-то.. Чтоб удобнее под одни правила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Веня. Ну от части Да. Хотя я делаю то, что мне больше нравится. вот с XVIII веком долго думал. У нас все больше семилетка в почете. А я все же на Северной остановился.

      Удалить
  4. С Новым годом! Новых красивых игр и интересных проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Игр думаю, можно пообещать, а вот новые проекты? Эти бы продвинуть! :)))

      Удалить
  5. С Новым Годом!!! ГВР сделаем лучшей в Галактике!

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым годом, Алексей!
    Здоровья и удачи в реализации всех проектов :)

    ОтветитьУдалить
  7. Леша ты МОЛОДЕЦ! Отличные миньки и хорошие статьи! С Новым годом! Вопрос - ты не планируешь у Аванпоста заказ делать? Там вроде неплохие фигурки на тридцатилетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Спасибо за оценку моего скромного труда. По поводу "Аванпоста". Нет не планирую. Мне в принципе фигурки уже не нужны, разве что кавалерии немного, а если замахнусь на "Зеленый" полк, то для меня лучше "ТАГа" пехоты нет! Но это лично мое, субъективное мнение.

      Удалить
  8. Достойные итоги! С Новым годом, Лёша!

    ОтветитьУдалить
  9. Splendid pictures and vignettes, very evocative...and Happy New Year !

    ОтветитьУдалить