среда, 1 июня 2022 г.

Артиллерия ХХ века.

 

Тяжёлая артиллерия

 Начала ХХ века.

  Развитие нашего проекта по Русской Гражданской войне постоянно требует чего то нового. Что бы игры были еще более захватывающие, интересные, а главное более отражали события столетней давности. Но одно дело придумать изменение в правилах и другое реализовать изменения на игровом столе. Так вот еще несколько лет назад мы решили разнообразить артиллерию воюющих сторон. По мимо трёхдюймовых полевых орудий, модели которых выпускают довольно много производителей, хотелось увидеть и полевые гаубицы. Но их никто не производил. Хотя возможно я не нашел. По этому я приложил все усилия. Что бы гаубицы у нас появились. Сначала я предложил моему товарищу (Олегу Шевцову) связаться с полом Хиксом. У него уже был опыт работы с ним. Для успеха переговоров снабдил Олега информацией (картинками и чертежами) пожалуй самого популярного орудия подобного класса. А именно 122 мм. гаубицу образца 1910/30 годов. 


 Пол согласился, но работа шла довольно долго и я уже отчаялся увидеть результат. По этому познакомившись с работами на 3D принтере. Я связался с ребятами которые отлично проектируют и печатают. Ну и так как у меня уже были готовые материалы по 122 мм гаубице, я заказал её на 3D принтере. Тут дело пошло быстрее. И вот в январе этого года с разницей в неделю меня осчастливили сразу двумя гаубицами.

Но все же я остановился на 3D модели. Во первых дешевле, а во вторых к гаубице  по моей просьбе напечатали передок с упряжкой и расчет. Наличие этих мелочей так же регламентировалось правилами (слегка измененные нами).

   Ну, получить модели – это полдела. Их надо было покрасить, забазировать и прочее. Ну а проблема с художниками, возникшая у меня прошлой осенью, ставила под угрозу всю работу. Четыре долгих месяца я искал решение этой проблемы. Четыре месяца уговаривал и искал художников, но все безрезультатно. Я уже перестал надеяться, но кто ищет, тот обязательно найдет. И вот на День Пограничника, сын моего старого школьного друга успешно справился с моей просьбой. Он вполне достойно покрасил орудия, передки, лошадок и прислугу. Натренировавшись на своем 1/72 масштабе.


























По моему, здорово?  Будем надеется. Что парень не бросит красить. Уверен, что если он продолжит из него вырастет прекрасный художник. Ну а Ваш покорный слуга оформил базы для новинок. Да, забыл указать, что помимо 3D напечатанных «артиллеристов, я использовал и проверенные фигурки от  «Капелстоун». За одно можно посмотреть как всё вместе сочетается.

Очень надеюсь, что уже в ближайшее время новинки появятся у нас на игровом столе.

Ну а у меня на сегодня всё. Спасибо, что заглянули.



29 комментариев:

  1. Вполне достойно... Это, конечно, не роспись Михаила или Николая, но неплохо. Ты, как, дружище, пережил утрату фотографий в блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя. Он только в начале пути и если не забросит, то все будет в порядке. У меня глаз намётанный. :)) А что ты имеешь в виду по поводу фотографий? У меня, вроде, все на месте?

      Удалить
    2. У меня тоже не видны фото в блоге, как свои, так и чужие!

      Удалить
    3. Ты загляни в свой блог, начиная с прошлого года и ранее...

      Удалить
    4. И с телефона и с компа захожу и все вижу. Попробую с другого сегодня зайти?

      Удалить
    5. Я, начиная с ноября 21 года и ранее лишен возможности видеть фотки в твоем и не только твоем блоге. 20, 19, 18, 17, 16, 15 года... Это катастрофа!!!

      Удалить
    6. Ну, разве это катастрофа, дружище? Пиши, я их тебе персонально на почту скину! :))

      Удалить
    7. Ты, наверное, не понял глубину проблемы. У меня в блоге утеряны фото со всех репортов с 14 по 21 годы. Такую же картину я наблюдаю в блогах практически всех участников нашего сообщества. Михаил и Геннадий подтвердили сие. Мало того, что годы накапливаемый материал коту под хвост, так еще и мы лишаемся последней площадки для общения. Какой смысл размещать в блоге репорты, если их ждет подобный конец... Особенно жаль блог Хофкриксрата. Ю.Н. собрал уникальнейший материал по нашим темам для общего пользования.

      Удалить
    8. Я тоже заметил такую проблему. У многих фото не видно. Поэтому и думаю куда бы уйти с блогспота. Пока вк кажется оптимальной площадкой

      Удалить
    9. Только сейчас заметил потери фото и у себя.
      До этого пропали все фото, которые размещал на разных сайтах через фото-хостинги. Думал блогу это не грозит т.к. здесь фото с домашнего компьютера. Очень плохо!

      Удалить
    10. Ребята, давайте не паниковать! Я посмотрел, лично у меня отражаются самые первые посты в блогах Валентина и Леонида. Остальные не смотрел, думаю там та же ситуация. Я надеюсь, что это какие то локальные и временные проблемы

      Удалить
    11. Да и у меня все и у всех (пока) открывается.

      Удалить
    12. Алексей, ты еще не заметил, о чем идет речь.
      Посмотри - все фото у тебя до декабря 2021 года пропали. Остальное все осталось и открывается. Но без фото оно зачем?

      Удалить
    13. Оюижаешь. :(( Я еще с первого комментария Валентина по всему своему блогу прошел.. С 2015 года! К стати и по твоему и по блогу Валентина. Всё на месте.

      Удалить
    14. Леша, у меня видны твои фото до декабря 2021, все не проверял, но несколько постов на шару глянул.

      Удалить
    15. Забавно, но сегодня вечером у меня все на месте.
      Видимо Денис был прав.

      Удалить
    16. У меня восстановились два репорта из более чем ста... Но теперь хоть есть надежда!

      Удалить
    17. У меня восстановились фотки двух репортов из более, чем ста. Но теперь хоть есть надежда...

      Удалить
  2. Очень понравилось орудие.
    Но вызвал вопросы передок. Дело в том, что еще в наполеоновские времена большим плюсом русской артиллерии (против других стран) была одинаковая ширина колеи пушек с передками. Вряд ли от этого отказались через 100 лет. Советую проверить габариты передка. Ну, и с вожжами и постромками ты поленился. Их надо сделать! А в целом результат хороший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леонид. Делалось все по чертежам найденным в свободном доступе в интернете. Не хотел перегружать пост схемами и пр., но они у меня есть. Ну а по поводу постромков? Я подумаю. хотя сам знаешь, руками я не горазд что то делать.

      Удалить
  3. Симпатичные гаубицы!!! Художник молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные гаубицы получились!Ну а молодого художника всё впереди,есть куда развиваться.Мы тоже с такого же начинали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Я такого же мнения. Главное у него ровненько все получается.

      Удалить
  5. Я кажется понял, о ком речь идет в посте :)) Ну чтож, всяческих успехов в будущем - на мой взгляд отличный покрас, мне именно такой и нравится -не стерильный, "мультяшный", а вот такой, с везерингом, грязью и прочим :) Кстати передки планируешь использовать как декорации или они тоже будут кататься по полю юоя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. Да, ты его видел при нашей встречи в прошлом году. Конечно планирую. Они и игровую нагрузку несут. Для ускорения движения по полю и увеличение боекомплекта.

      Удалить
  6. Отличное пополнение, Леша! 8)

    ОтветитьУдалить