суббота, 11 апреля 2020 г.

Из неопубликованного.

* * *
  Не привык я столько времени дома сидеть! Впрочем не я один. За долгие годы жизни всё вроде было распланировано и вот в один миг все планы рассыпались словно карточный домик. Вот уж во истину: "Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах на завтра". 
Ну а завтра Большой православный праздник Вход Господень в Иерусалим (Вербное воскресенье). Наверное впервые за двадцать с лишним лет я не пойду в храм на службу. Жаль. Ну  зато подчищаю полочки с солдатиками и нахожу то чем еще не "хвастался" перед Вами, друзья мои. Есть фигурки которые по разным причинам не попали в те посты куда надо бы было их всунуть. Вот так родился сегодняшний пост. Кубанцы не попавшие в пост о 6-м пластунском батальоне.
Вначале представлю коневода с лошадьми. В пред идущий пост эта виньетка не попала по причине того, что сам коневод был покрашен с пластунами, а лошади уже с красной кавалерией. Еу и с базой поработать мне пришлось чуть дольше.





Ну что сказать о этой композиции? Фигурка от "Еmpressminiatures" ну а лошадки от Леонида Примаченко. Виньетка эта задумана исключительно для демонстрации на поле спешанных  кубанских казаков. Коневод с лошадьми перед вами, а казаков изобразят пластуны в черкессках. Примерно то же самое планирую и для донских казаков сделать. Но там еще придется и самих спешанных казаков делать.
 Дальше ещё один офицер пластунов.




 Ну, тут еще банальнее. Не нашел круглой базы, вот и не попал в тот пост  данный персонаж. С ним еще проще. Это фигурка от Михаила Медина "Siberia miniatures" У него  в продаже есть несколько блистеров пластунов. Всем заинтересованным очень рекомендую.
Ну и наконец, представлю "тучную" отару овец. 





 Люблю я такие "фишечки". Для игры они вроде и не нужны, но стол и репортаж здорово украшают. Кто производитель конкретно этих барашков я не знаю? Мне они достались совершенно случайно, Леонид Примаченко подарил. Ну и решил я их побыстрее подготовить для игры. Правда когда игра сказать сложно. 
Вот всё и закольцевалось. Начал я рассказ о хрупкости планов ими же и закончу.
Ну, что же, на сегодня ВСЁ!



22 комментария:

  1. С праздником тебя дружище. Да уж, человек предпологает, а Бог распологакт... Ну а фишечки превосходны, особенно кпзак с кониками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Мы (с Николаем) старались. Рад, что не мне одному понравилась эта работа.

      Удалить
  2. Леша, ну ты знаешь, что эти штуки зело нужны и необходимы в играх. Мне бы на середняху коневод тоже не помешал бы. Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они нужны. По этому и сделал. А на средняху вроде у Пери есть? Вот на тридцатилетку, к драгунам много кто делает точно. Я вот сейчас о быках думаю. Нужны мне быки. И у казаков они были и особенно на тридцатилетку.

      Удалить
    2. У Перри на войну Роз есть упряжка из четырех волов. Брал в свое время...

      Удалить
    3. Мне больше волы от Бикорна нравятся (возможно потому что это метал). Но что то останавливает, ишу ещё.

      Удалить
  3. Прелестно! Всегда нравились такие замечательные дополнения. Они делают наше хобби более полным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Ими и заниматься приятно. Во всяком случае мне. Планов и в этом направлении много. Посмотрим как там дальше выйдет?

      Удалить
  4. С Праздником, Лёша! Работы приятные.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, впрочем, как и всегда! Действительно, стол такие нонкомбатанты очень хорошо украшают, дают ему живость и насыщенность. Сам думаю заняться масс-производством подобных вещиц :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Володя. А разве в 1/72 есть такие фигурки? Я конечно за этим масштабом не слежу, по определенным причинам. Но мне не попадались подобные фигуруи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, да - обычно, тематические наборы от отдельных фирм (аля "Христиане 1-2 в .нэ." или "норманнский обоз"), либо же от отдельных производителей в металле.У Увы, такие наборы крайне спорадичны, а искать отдельных нонкомбатантов от независимых производителей дорого, да и выбор, понятно, меньше, чем для 28 мм.

      Удалить
    2. Ну и для 28 мм. не так много. Если бы не Леонид Примаченко? Ну а тебе удачи.

      Удалить
  7. О! Какие классные персонажи! Мне тоже очень хочется оживить поле брани некомбатантами, но сначала выкрасить запланированное, а то так никогда и не закончу. Фигурки Лёша у тебя на столе будут очень круто смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дима. Да такие фигурки очень важны, а главное красивы. Правда в моем случае и коневод и офицер вполне игровые фигурки. Ну а что касается Ваших планов, то мне кажется, что ты не успокоишься пока не сделаешь обе действующие русские армии 1812 года! :)))

      Удалить
    2. Новый проект? Тогда на "плюшки" совсем времени не будет!

      Удалить
  8. Алексей, очень приятные глазу фигурки.
    Получается что пластун-коновод у товарищей красноармейцев лошадок умыкнул? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Хронология говорит именно об этом. Ну а здравый смысл немного о другом! ;))

      Удалить
  9. Забавно, мне кажется отару надо увеличить, в плане поголовья!

    ОтветитьУдалить