суббота, 25 апреля 2020 г.

Городок-2

   

   Жили - были три монаха. жили они у меня на полке лет пять. Ходили с армиями в походы. делили невзгоды и лишения вместе с обычными солдатами. Часто мелькали в репортажах. Но вот постоянного жилья у них не было. Я давно хотел исправить эту досадную оплошность.


    Постоянные читатели моего блога знают, что я помимо создания игровых армий периодически пополняю клубный терейн. В частности потихоньку собираю европейский городок. Почему потихоньку? Да потому что терейн, всё же, собирается по остаточному принципу. Делать я его хочу качественным и красивым. Здания заказываю у Олега Юрина, известного многим как Crisord. Он очень востребованный производитель. Приходится стоять в очереди. Затем я отдаю домики его производства художнику. Я нашел очень классного специалиста для этой работы. Это Инна Зайцева. Замечательный художник. Она очень внимательно подходит к этой работе. Всегда консультируется по всем вопросам и четко выполняет заказ. Вот пример старения здания:






 Осенью прошлого года я уже показывал главный район городка. Который красила Инна. Ну а сегодня я хочу похвастаться собором. По вступлению, думаю это понятно. Собор по моему заказу изготовил Олег, а покрасила Инна.  Покрасила в том же стиле что и предыдущую работу. Хотя прошло между ними почти год.





Мне немного пришлось украсить его статуями в нишах. По моему получилось неплохо.



В общем мои монахи получили свой дом, я отличную протестантскую церковь, а городок хорошую доминанту!




К сожалению общее фото города пока сделать не представляется возможным. Квартал находится в клубе, а туда пока не попасть. Ну а церковь у меня дома. Но как только получится, я обязательно сфотографирую всё вместе и при случае с Вами, друзья мои поделюсь.
Ну а у меня на сегодня всё. Спасибо за внимание.

23 комментария:

  1. Ого! Крутейшая обновка, Алексей!
    Мне кажется, на улочках такого городка очень не плохо разыгрывать скирмиш, первой мировой войны например

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. На то и расчет. Город строится под любые нужды. Забыл упомянуть. что все крыши снимаются. Внутри можно смело размещать фигурки.

      Удалить
  2. Статуи в нишах -отличное дополнение! И в целом, модель очень классная, мне кажется, хорошо украсит игры в европейских регионах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. как сказано выше город вполне универсален не только для различных игр, но и во времени. Примерно с 16 по 20 век. только вывески менять успевай. так же и по странам Европы. НУ а украшать я люблю! ;))

      Удалить
    2. Да, как раз и на гражданскую пойдут (если дело в Балтике, например, происходит) и для шведской армии Карла :)

      Удалить
    3. Всё так. В обще я его (город) Начал делать вместе с шведской армией Северной войны.

      Удалить
  3. Замечательная работа. Прям как настоящий собор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дружище. Ты не далёк от истинны. Это собирательный и сильно уменьшенный собор Риги и Копенгагена.

      Удалить
  4. Прекрасный собор! И расписан замечательно. Хорошее дополнение к уже существующему кварталу. Единственно, конфессия монахов у меня вызывает сомнения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти просвещённые умы! да, Валентин, собор протестантский, а как известно, у протестантов монахов нет! Но, дружище, это Мы с тобой знаем. Тс-ссс-ссс! Никому об этом не говори. В конце концов, моим монахам то же где то надо жить?! ;))

      Удалить
  5. Идея с статуями в нишах шикарна.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличнейшая церковь! Браво всем кто приложил руку:) молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Думаю, что все мы очень старались. Очень надеюсь, что на этом работа над городком не закончится?

      Удалить
  7. Замечательная церковь! Отлично, что у монахов появилось пристанище.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хороший костёл, скульптуры великолепно вписались! Поздравляю Лёша!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень, очень красиво! В следующий раз надо делать женский монастырь!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, да! И, именно со съёмной крышей. Это важно.

    ОтветитьУдалить