воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Пролетарий, на коня!


Пролетарий, на коня!

Здравствуйте, Друзья!  В условиях известных событий, продолжаю занимать себя дома размещая посты в Блоге. В условиях полу-карантина то же можно попытаться найти какие то плюсы. Так активизировался в покраске Николай Князьков. Художник помогающий мне во многих проектах. Он выдал мне заказ который я ждал дней через десять. Ну а я, оформив базы спешу показать эти фигурки Вам.
Сегодня речь пойдет, как Вы наверное уже догадались, о красной кавалерии. Последний пост мне лишний раз показал, что читать Вы не очень любите (судя по комментариям) по этому, текста сегодня будет немного, а вот фотографий достаточно.
Представляю первый эскадрон красной армии и симпатичного комиссара. Кавалерия в моей красной армии не будет на прямую привязанной к Таманской армии. Дело в том, что таманцы не имели крупных кавалерийских подразделений. В основном это были небольшие разведывательные отряды при пехотных полках. Для игр это не очень удобно, по этому я решил обзавестись абстрактным кавалерийским подразделением. По плану это будет две сотни (2 по 8 фигурок) кавалеристов и две тачанки. В составе этих эскадронов я планирую использовать фигурки от «Сopplestone» использовать, как красных кавалеристов, так и казаков. Думаю. Что это достаточно полно отразит состав красной кавалерии. Ну и не привязываясь к Таманской армии я получаю отряд для любого фронта и любого года Гражданской войны. И лозунг  «Пролетарий на коня» выдвинутый Троцким (Бронштейном) в 1919 году, вполне подходит к моему отряду. В общем, встречайте первая сотня (эскадрон) красной кавалерии:



 Комиссар отряда.








 Эскадрон цеоиком.


Не знаю пока когда эти красавцы окажутся на игровом столе, но здорово, что они у меня появились. С кавалерией и Красная армия стала вполне законченной.
 Пожалуй, на сегодня всё. Спасибо за внимание.

16 комментариев:

  1. Дерзкая бабенка:)Украсит собой любой стол однозначно. Нуи остальной отряд соответствует:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Мы старались! Правда когда лни на игровой стол выйдут пока не ясно?

      Удалить
  2. Прекрасное пополнение. Николай на высоте! Да и миниатюры, надо признать, шикарные. Это что, буржуи так представляют красных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валя, Николай старается и это здорово. Что же касается «Сopplestone» то это фигурки с которых я собственно начал этот проект. Думаю они и Леонида вдохновили на свою линейку. Они не плохи и по большому счету они составляют костяк всех наших армий.
      А собственно что тебя в них не устроило? Вполне соответствуют эпохе.

      Удалить
  3. Шикарно, Алексей! Поздравляю, отличное пополнение!
    Комиссар не персонажем Ноны Мордюковой навеяно из одноимённого фильма? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Ну. до Ноны Викторовны эта фигурка не дотягивает. Та была монументальным большевиком. Этаким памятником в кожанке! А это кокаинистка из анархистов. Бывшая курсистка которая очень быстро сориентировалась и примкнула к большевикам. Это я так вижу. ;)

      Удалить
  4. Хорошое пополнение. Интересно, Алексей, сможешь вписать в свою коллекцию барона Унгерна от Копплестона? Миниатюра конечно юмористическая, далекая от реальности, но все же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Нет, Унгерн от «Сopplestone» не просто смешная и не правдоподобная, она (на мой взгляд) просто убогая. Персона самого барона противоречивая и мне не понятная, к тому же мне не подходит в географическом плане.
      Одним словом этой фигурки у меня нет и не появится.

      Удалить
    2. Так из него же можно сделать большевицкого командира например

      Удалить
    3. Денис, этот персонаж фентезийный и мне просто не нравится. По этому у меня его не будет. Впрочем я уже повторяюсь.

      Удалить
  5. Превосходно! Теперь нужно ждать всеобщей отмены запретов и можно будет снова устраивать баталии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Да, жду с нетерпением. Слишком многого хочется! :))

      Удалить
  6. С достойным пополнением, Лёша!

    ОтветитьУдалить