пятница, 19 марта 2021 г.

1-й Лабинский генерала Засса полк (3 часть.)


 1-й Лабинский

генерала Засса полк

 Кубанского казачьего войска.

(3 часть.)


   Ну что же, друзья мои подходит к концу моя «трилогия» о замечательной кубанской кавалерийской части. Полк многие годы верой и правдой служил Российской Империи и был воссоздан в рядах Белой армии. В первых двух статьях я показал Вам не только две игровые сотни полка, но и немного рассказал о его истории и о замечательных людях, служивших в этом полку. Сегодня же я представлю третью сотню полка. А в месте с этой сотней покажу и весь полк целиком.





Командир третьей сотни.

















Сотня в полном составе. В третьей сотне у меня появились и две фигурки от «copplestone». Прекрасное дополнение к фигуркам от Леонида Примаченко и «empressminiatures».  Ну а покрасил её, как и две предыдущие, Николай Князьков. За что ему отдельное спасибо.








 Полк в полном (трёхсотенном составе) с знаменем, музыкой и командиром полка. По моему, выглядит не плохо?  Небольшой разницы в размере фигурок не видно. Работа над ним закончилась.  Думаю, что и кавалерии  для Белой армии достаточно. Ну а как этот полк покажет себя на игровом поле - увидим? Ближайшая игра планируется уже на 20 марта.
Ну а на сегодня у меня всё.


17 комментариев:

  1. Отлично смотрятся, и разницы в размере фигурок тоже не видно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. Мне тоже кажется, что полк получился симпатичным. достаточно колоритным и немного партизанским. впрочем, так и должен выглядеть любой полк на Гражданскую войну.

      Удалить
  2. Симпатичные казаки получились! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. Сегодня они получили боевое крещение. Но об этом напишу чуть позже.

      Удалить
  3. Хорошее пополнение получила белая кавалерия. Николай совершенствуется от работы к работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя. Я тоже доволен его работой. Качественно и быстро.

      Удалить
  4. Достойное завеошение получилось.....ну и весь полк в целом удался👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  5. Сотня, к бою! Рысью марш! Отличный полк, Лёша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так! Спасибо, Сергей. Сегодня опробовал этот полк.

      Удалить
  6. Весьма хорошо покрашено.У Николая ,уровень росписи понемногу растёт и это радует.Ну а тебе мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичные ребятки 8)
    Удачи им в бою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Удача в нашем деле никогда лишней не бывает. ;)

      Удалить
  8. Лихие кавалеристы! Отличная работа, Алексей, и твоя по сбору материалов и Николая по покраске. Очень добротно и основательно подходишь к делу!

    ОтветитьУдалить