воскресенье, 10 июля 2022 г.

Jeszcze Polska nie zginęła

 


Jeszcze Polska nie zginęła
(Еще один грустный пост)

… Года два назад, я решил расширить свой проект по XVII веку. Имея не плохую шведскую армию, я хотел создать ей армию-андердог. На эту роль я выбрал самобытную польскую армию. Для этих целей были закуплены отличные фигурки от  ТАГ («The Assault Group»), проштудированы работы по тактике и униформе польско-литовской армии, выданы рекомендации для покраски. И, по началу, работа закипела. Мне хотелось сделать сюрприз для читателей блога и соперников на игровом поле. Не хотел я выставлять части по одной. Хотелось показать базовую армию состоящую из трех кавалерийских и трех пехотных частей с артиллерией, генералами и лидером ( в моем случае, паном Янушем Радзивилом.) Мне казалось, что это будет очень интересно всем. Своей идеей я да же «заразил» Леонида Примаченко, как мне показалось? Но, как в последнее время активно показывает Господь. Мы лишь можем только планировать, а всё остальное в его руках. Так и у меня. Основным художником должен был стать  Николай Князьков. Мы не плохо с ним сотрудничали вот уже несколько лет. Были открашены по одному кавалерийскому и пехотному подразделению. Я уже начал проектировать костел и пару польских домиков для проекта. Их должен был реализовать Михаил Медин по стенам и Юрий Гордеев по кровле башенок. За основу хотел взять собор в Гродно. Все шло своим чередом…. НО, как гром среди ясного неба, прошлой осенью Николай приостановил работу со мной. Прошли месяцы и я понимал, что это не пауза, а разрыв. Что, как и почему?? Не могу ответить. Есть версии, но копаться в этом не хочу. Не хочет, так не хочет. Это уже не первый мной раскрученный  художник, который так поступает. Стоит задуматься. Может дело во мне? Не знаю? Я всегда условия выполнял честно. По началу, да же, в предоплату. Но результат не радостный. Что же, сделаем выводы и пойдем дальше. В общем жаль, что презентация проекта не получилась так как я задумал. Но есть начало и скрывать его теперь нет смысла. Для этой статьи я подготовил только общие фотки. По каждому отдельному подразделению я напишу отдельно и покажу их более подробно. Теперь в общем порядке информационной ленты. Любуйтесь тем, сто есть. Ну а подробности чуть позже.








Ну как, понравилось? Сложилось впечатление? В общем переваривайте. Ну а у меня на сегодня всё!

16 комментариев:

  1. Отличное начало!!! Смог удивить!!! Удачи в реализации проекта!! Если меня не подводит зрение, то на знаменосце немного ободралась краска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. Как я уже сказал начало было года два назад. просто хотелось немного другого развития.

      Удалить
  2. Симпатичные фигурки получились.
    Ну, а с темой, думаю, все не так трагично. Мы все темы перебираем время- от- времени. Ты к ней ещё вернёшься. А ключи к работе с художниками проще всего подбирать с помощью оплаты их работы 😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лёня. Конечно это не трагедия. И скорее всего вернусь (ведь фигурки лежат и ждут своего часа)? Но хотелось, что бы они были покрашены в одном стиле, т.е. рукой одного художника. К стати в своих отношениях с ними я всегда четко выполнял условия договора. Мало того, по мере своих слабых сил рекламировал их работы и не без моей помощи они обзаводились богатой клиентской базой. Вот как раз в этом, наверное и есть моя главная ошибка.

      Удалить
    2. Не ошибка, заслуга!
      И это наверняка оценено. Со временем все образуется. Не переживай!

      Удалить
  3. Удивил! Леша, я думаю, все разрешится в лучшую сторону, не переживай 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис за поддержку. Наверное разрешиться? Но вот уже год я ищу, встречался со многими, а результата нет. Но это уже другая история.

      Удалить
  4. Да, это действительно, сюрприз! Приятный сюрприз. Сам много раз рассматривал эти фигурки у ТАГа. В любом случае и качестве реализация этих твоих планов- прекрасное развитие темы 17 века.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентин. У ТАГа отличная линейка, лучшая по моему мнению, на этот период. Ну а эта небольшая презентация лиш жалкая пародия на то, что задумывалось. Как, если бы вместо задуманного парада, прошла лиш рота почетного караула. Вроде условия соблюдены, но эффект не тот.

      Удалить
  5. Отличные миниатюры,прям как я люблю- толстенькие и шаржовые!

    ОтветитьУдалить