четверг, 1 апреля 2021 г.

Новые пополнения.

 Новые пополнения.

Здравствуйте, мои уважаемые читатели. Сегодня я хочу показать вам очередные фигурки для моей армии на Гражданскую войну. Это пехота для моего обычного батальона. Униформа Великой войны, солдат второй бригады. К конкретной воинской части нет никакой привязки. Для примера представлю вам образцы униформы  русских пехотных полков Императорской армии. Именно вторая бригада любой пехотной дивизии.



Отличием первой и второй бригад являлся цвет погон. в первой бригаде он красный, ну а во второй светло синий. В прочим, я об этом уже писал неоднократно. Ну а в моей Белой армии это просто второй пехотный батальон. Решил и в нем довести количество фигурок в ротах до десяти.

В общим, встречайте очередную работу Николая Князькова. Базы, как всегда оформлял сам.











По моему, получилось не плохо. Из новинок можно будет сформировать и отдельную, небольшую роту.




Главная задача, которую я поставил Николаю - это то, что фигурки должны быть расписаны в стилистике уже существующего подразделения. По моему и с этим Коля справился. Вот пример фигурок покрашенных Николаем и  того, что у меня уже были. 
Постарался показать фигурки в одной позе.




Попробуйте отгадать, где чья работа? Ну а у меня на сегодня новостей больше нет.



20 комментариев:

  1. Отличное пополнение....и действительно сочитание отличное, в глаза разница вообще не бросается👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Николай уже не первый раз такой фокус проделывает. Например в тридцатилетке он мне по две базы мушкетеров в цветные полки копировал.

      Удалить
  2. Хороши парни! Мне цвета нравятся, прям как я служил - х/б всяких разных оттенков. С пополнением Лёша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Это да, после стирки обычно хб приобретает удивительные оттенки. Ну а в данном случае лишь подчеркиваю издержки Гражданской войны.

      Удалить
  3. Алексей, ты у большевиков последний шанс отбираешь!
    Но получилось хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лёня! Но с твоей и Олега Шевцова лёгкой руки большевики против моей пехоты уже давно тачанки Вашего производства красят! ;) Так что шансов у них много.

      Удалить
  4. Славные бойцы! Мне нравится вся линейка на Гражданскую войну в работах Николая.Глаз отдыхает от ментиков, париков, султанов и киверов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя. Я думаю Николай оценит этот комментарий? :))

      Удалить
  5. Отличный покрас!!! А вот где чья работа не пойму, выглядят все одинаково.

    ОтветитьУдалить
  6. Весьма достойно! С пополнением, Лёша!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольные, почти сливаются с ветеранами, цвета отлично подобраны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. это отличное качество у Николая. Грех было его не использовать.

      Удалить
  8. Александр Абакумов4 апреля 2021 г. в 10:16

    Здравствуйте, Алексей. Наткнулся в инете на ваш блог и испытал несказанное удовольствие. Я давно интересуюсь гражданской войной и цветными полками. Можно ли поконкретнее узнать в чём у вас проявлялась корректировка "Триумфа воли" в ходе неоднократного тестирования этой игры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александр. рамки блога не очень удобны для обсуждения правил.
      Вот мой электронный адрес: kovshikoff@mail.ru
      К стати, Вы откуда (в смысле город какой) может проще по телефону будет?

      Удалить
    2. с телефоном не проще, поскольку мой город Златоуст Челябинской области. У нас уже поздно, напишу завтра.

      Удалить
    3. С удовольствием отвечу на все вопросы.

      Удалить
  9. Очень хорошая работа Николая! Алексей, поздравляю с шикарным пополнением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Мы старались. Но это уже история. Пишло время для новых постов! ;)

      Удалить